Horizon Zero Dawn: как создавали персонажа для дополнения The Frozen Wilds
Официальный блог PlayStation выпустил отличную статью, посвященную дополнению The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn. Сотрудники Guerrilla Games рассказали, как создавался Гилдун, один из персонажей дополнения, встречающий Элой на старой плотине.
Кстати, на сайте читать удобнее
Гилдун по-своему уникален: обычно разработчики не создают персонажей специально под конкретное задание. Но на этот раз команде Guerrilla Games очень хотелось сделать что-то особенное - так появился выходец из племени Озерам, забравшийся на далекий север.
Работа над заданием и персонажем проходила в несколько стадий. Сначала разработчики квестов пришли к самой идее Гилдуна и отдали ее сценаристам. Те описали историю плотины, придумали личность Гилдуна и передали его в руки художников.
На основе этого описания арт-департамент Guerrilla создал образ неуклюжего и жизнерадостного персонажа. Члены племени Озерам обычно не бывают в таких холодных краях, так что художники модифицировали одежду племени, сделав ее толще и добавив мех.
Оставалось создать модель персонажа и анимировать ее. Специально для Гилдуна разработчики дополнительно поработали над анимацией и даже позаботились о том, чтобы шарф персонажа реалистично мялся во время движения. Базовая модель Гилдуна состояла из 140 тысяч полигонов.
Гилдуна озвучивал актер Донован Паттон, он же участвовал в анимации самых важных сцен с участием этого персонажа. В остальных случаях разработчики записывали только мимику Паттона, а для анимации движений привлекали дублера.
- Horizon Zero Dawn — одиннадцатое "декабрьское предложение" PlayStation Store
- Игры 2017 года в скриншотах The Witcher 3 Wild Hunt
- А это парадоксально
- В Steam бесплатно раздают сайд-скроллер Kingdom Classic
- Ноябрьские бестселлеры PlayStation Store: Call of Duty и Need for Speed в топе
- Мультиплатиновый Minecraft: объявлены обладатели PlayStation Awards 2017