Лучшее  🚀
10.12.2017 в 10:23 Evernews

Чуть не спалились: что интересного рассказали о Ghost of Tsushima на PlayStation Experience 2017

Если разработчики The Last of Us 2 на своей презентации говорили в основном об игре, то команда Sucker Punch Productions больше рассказывала о Японии. Сотрудники студии посетили эту страну дважды и она, похоже, произвела на них неизгладимое впечатление.

Кстати, на сайте читать удобнее

Команда Sucker Punch очень серьезно относится к переносу реалий средневековой Японии в виртуальный мир. Сотрудники студии не только ездили в Японию за референсами, но и активно консультируются со специалистами по истории страны.

При этом Ghost of Tsushima нельзя считать аутентичным историческим проектом: сюжет, рассказанный в игре, базируется на реальных исторических событиях, но в остальном придуман сценаристами Sucker Punch.

Самая занятная из рассказанных разработчиками историй относится именно к визиту в Японию: директор по анимации Билл Харпер оставил цусимскому чиновнику свою визитку и обнаружил ее напечатанной в местной газете. Там радостно сообщалось, что сотрудники Sucker Punch приехали в Японию, чтобы собрать материал для новой игры.

Разработчикам повезло: газета не попалась на глаза никому из игровых журналистов и тайну удалось сохранить. Но Харпер очень переживал - на миг он даже подумал, что останется без работы.

Билл рассказал и об одной любопытной технической детали проекта: в Ghost of Tsushima лошади скорее всего будут анимироваться не вручную, а с помощью технологии захвата движений. В трейлере, показанном на Paris Games Week, лошадей анимировали именно таким способом и все работало неплохо. Теперь Sucker Punch продолжат эксперименты.

В галерее вы найдете подборку фотографий, сделанных командой Sucker Punch во время поездок в Японию.


Вот полная запись презентации Ghost of Tsushima:

Читать далее