UFC 3: кто платит, тот и выигрывает
Как пишет издание Astute Gaming, в симуляторе смешанных единоборств EA Sports UFC 3 настолько сильно внедрена система микротранзакций, что игра буквально пронизана ей.
Так, по рецензии Astute Gaming, которые опробовали игру в стадии бета-тестировании, раскрывается не очень хорошая новость для фанатов серии или просто любителей подобного рода симуляторов. Все бойцы, техники и способности приобретаются и улучшаются исключительно с помощью лутбоксов.
Таким образом любой новоиспеченный игрок, даже не обладая опытом игры в такие симуляторы, может за $1000 открыть множество редких вещей из лутбоксов, после чего отправиться в онлайн со своим прокачанным бойцом с повышенным уровнем здоровья, стамины и с более сильным уроном, нежели среднестатический игрок, приобретший игру за $60. Чем раритетнее выпадет вещь в лутбоксе - тем сильнее боец в общем.
Простым примером абсурдности ситуации является нанесение обычного удара с помощью кнопки квадрата (на версии игры PS4, соответственно), в следствии чего обычный игрок будет наносить пониженный урон, нежели игрок с "вкачанным" бойцом, который может наносить намного сильные удары из-за выпавшего "пятизвездочного" приёма, что по сути делает такого игрока лучше в любом из сценариев.
Так же микротранзакции - это единственный способ в игре приобрести "бусты" и "перки", которые улучшают те или иные характеристики в различных ситуациях на ринге.
"ЕА взяла все аспекты соревновательной игры и просто похоронила их" - говорит издание Astute Gaming.
Так же игра стала более быстрой, делая практически невозможным применение последовательных и обдуманных ударов. А система блокировки ударов изменилась к худшему, ибо поглощение ударов отнимает крайне незначительную часть здоровья бойца, а система регенерации восполняет его в считанные секунды. Так же из-за системы регенерации здоровья нокауты стали невозможны одним ударом, ибо для этого теперь нужно "положить оппонента на лопатки" несколько раз, прежде чем произвести тот самый нокаут.
Конечно, это должно ограничивать получаемое раздражение от быстрого проигрыша, однако сейчас это скорее вызывает скукоту из-за продолжительных обменов ударами без реальной отдачи.
Astute Gaming так же упомянули, что ИИ заметно "отупел" по сравнению с прошлой частью серии, вплоть до того, что ИИ соперника просто из раза в раз повторяет одни и те же комбинации ударов и защиты, меняя разве что время между приёмами.
Ну а комментаторы сделаны ЕА несколько халтурно. Если новый комментатор Джон Аник (Jon Anik) еще "делает свою работу" довольно хорошо, рассказывая хорошие "бэкстори" бойцов и вовремя комментируя происходящее на ринге, то Джо Роган (Joe Rogan), который уже не впервые является комментатором в серии игр UFC выглядит намного более блеклым, как будто ЕА поленились записать новые голосовые дорожки с ним, используя старые, комментирование происходящего на ринге редко бывает вовремя, да и в целом его голос выглядит роботизированным, а качество записи значительно отличается от Аника, что довольно заметно во время боя.
В заключение, автор статьи на Astute Gaming говорит, что UFC 3 на данным момент выглядит значительным шагом назад для EA Sports, а сама игра не стоит своих денег, не говоря уже о тратах времени или денег на то, чтобы стать конкурентоспособным игроком в онлайн-составляющей игры.