Финансовый аналитик считает, что игры стоят слишком дешево. Что здесь не так?
Сегодня игровая пресса активно цитирует аналитика KeyBanc Capital Markets Эвана Вингрена: тот разослал клиентам компании письмо, в котором назвал современные игры слишком дешевыми и подкрепил свои доводы математикой. Расчеты у Эвана так себе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Суть аргументов Вингрена сводится к следующему: да, игроки могут купить Star Wars Battlefront 2 за $60, потратить еще $20 на микротранзакции и счастливо играть на протяжении целого года, тратя на игру около двух с половиной часов в день. Почему именно два с половиной часа? Мы не знаем.
Таким образом, полагает Вингрен, общие затраты на развлечение составят около 40 центов за час игрового времени. Это, утверждает Эван, намного дешевле похода в кино или просмотра ТВ.
Есть проблема: ежедневные два с половиной часа в игре за год дадут больше 900 часов геймплея. Готов ли кто-то провести столько времени в Star Wars Battlefront 2? Вряд ли.
По очень приблизительной оценке сайта How Long To Beat It, в первой части Battlefront игроки проводили за мультиплеерными сражениями порядка 35 часов. В Battlefront 2 появилась одиночная кампания, к этому времени можно прибавить еще порядка 5 часов.
Скорее всего люди, действительно тратящие на игры 900 часов в год, не проводят все время за одним-единственным проектом (если только они не хардкорные фанаты PUBG, DOTA или LoL). Другими словами, оставшиеся 860 часов геймплея придется добирать в каких-то других играх - и стоимость часа геймплея немедленно вырастет в разы.
Кроме того, владельцам PC периодически нужно тратиться на обновление своего железа, да и у консолей время от времени случается смена поколений. Условные "Очень странные дела" вы можете смотреть хоть на экране смартфона, погонять на смартфоне в Star Wars Battlefront 2 пока не получится.