Call of Duty WWII на некоторое время осталась без выделенных серверов
Студия Sledgehammer Games выпустила очередной отчет о мерах, принятых для повышения стабильности работы мультиплеера Call of Duty WWII. На прошлой неделе разработчики временно отключали открытую Штаб-квартиру, теперь настала очередь выделенных серверов.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выпущенного в пятницу обновления команда Sledgehammer Games столкнулась с повышенной нагрузкой на сервера Call of Duty WWII. В результате разработчикам пришлось временно перевести игру на схему P2P: это решило проблемы со стабильностью, однако у пирингового подключения есть свои недостатки.
Прямо сейчас сотрудники Sledgehammer Games предпринимают все необходимые меры, чтобы как можно быстрее вернуть в строй выделенные сервера Call of Duty WWII. Сегодня студия начнет тестирование доработанных выделенных серверов в США, после анализа результатов теста сервера начнут запускать и в остальных регионах.
В ближайшее время в Call of Duty WWII продолжит работу однопользовательская Штаб-квартира с возможностью пригласить в нее своих друзей. Полноценная публичная Штаб-квартира скорее всего заработает после возвращения выделенных серверов.
Разработчикам также удалось выяснить причину ошибки, приводившей к отключению от сервера, потере статистики и зависанию послематчевого лобби. Уже сегодня Sledgehammer Games выпустит на консолях патч, который должен разобраться с этой проблемой.
- В Call of Duty WWII снова заработали выделенные сервера
- Недельные продажи игр: Call of Duty WWII держится, Assassins Creed Origins теряет позиции
- «Чувство гордости и выполненного долга»: EA комментирует долгую разблокировку героев в Star Wars Battlefront 2
- Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: все задания
- В Activision Blizzard не против фильма по Overwatch
- Call of Duty WWII: идея вернуться в прошлое исходила от Activision