Обзоры Need for Speed Payback: слишком много гринда
Новая часть Need for Speed обещает стать одной из самых противоречивых игр года. Первые обзоры игры появились одновременно с выходом NFS Payback для владельцев эксклюзивного издания, мнения журналистов разделились.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главная проблема Need for Speed Payback, о которой пишут авторы всех рецензий - гринд, особенно заметный в последней части игры. Гриндить в Payback нужно много: улучшения и элементы кастомизации для автомобилей стоят очень дорого.
Что пишут в положительных обзорах
Брайан Калхун из CGMagazine, выставивший игре 8 баллов из 10, прямо пишет, что в Need for Speed Payback невозможно играть без использования микротранзакций. У самого Калхуна было премиум-издание с большим количеством бонусов, обычным игрокам придется гриндить куда больше.
Последняя проблема заключается вот в чем: игра настроена таким образом, что в нее невозможно комфортно играть без лутбоксов.
Брайан Калхун, CGMagazine
С Брайаном в целом согласен Тайлер Трисс из PlayStationLifeStyle, тоже оценивший Need for Speed Payback в 8 баллов из 10. В своей рецензии Тайлер пишет, что ближе к концу Payback прохождение длинных гонок потребует постоянного улучшения своих автомобилей - в противном случае у игрока просто не будет права на ошибку.
Впрочем, обозреватели PlayStationLifeStyle и CGMagazine нашли в Payback и светлые стороны: к ним относятся сами гонки, причем отдельного упоминания заслуживают сюжетные задания, в которых все три героя игры объединяются вместе для особенно крупного дела.
Интересно, что по поводу сюжета рецензенты не сошлись во мнениях. Если Тайлер из PlayStationLifeStyle называет историю Payback "простенькой и забавной", то Брайан из CGMagazine склонен считать сюжет игры достаточно бессмысленным, а диалоги - плохо написанными.
Из технических недостатков игры обозреватель CGMagazine отмечает долгую загрузку на PlayStation 4: запуск гонки может занимать до 20 секунд. Рецензенту PlayStationLifeStyle не понравилось продираться через интерфейс игры.
Что пишут в отрицательных обзорах
Ниже всего Need for Speed Payback на данный момент оценили IGN и GameSpot, выставившие игре 5.9 и 5 баллов из 10 соответственно. Журналисты этих изданий жаловались не только на беспощадный гринд - кстати, текст GameSpot вышел с показательным подзаголовком "The need to grind".
Рецензенты этих изданий отмечают тривиальнейшую историю, отвратительные диалоги, скучные линейные погони и очень небольшое количество сюжетных заданий, самые интересные моменты в которых заменены на неинтерактивные катсцены. В целом игра и близко не похожа «Форсаж».
Интеллект противников в Need for Speed Payback явно оставляет желать лучшего, но игроку при всем желании не удастся обогнать компьютерных противников, сильно превышающих его по уровню. Их машины просто едут быстрее.
Придется качаться: собирать и улучшать специальные Speed Cards, покупаемые в игровых магазинах (ассортимент обновляется раз в полчаса) или получаемые после победы в гонках. Механику Speed Cards редактор IGN назвал крайне запутанной и неинтуитивной.
Для всей серии Need for Speed Payback это один шаг вперед и два шага назад.
Люк Рейли, IGN
- PlayStation LifeStyle: 8/10
- Hardcore Gamer: 8/10
- CGMagazine: 8/10
- IGN: 5.9/10
- GameSpot: 5/10
Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.
- Разработчики Need for Speed Payback решили упростить прокачку
- Недельные продажи игр: Call of Duty WWII держится, Assassins Creed Origins теряет позиции
- Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: как починить длинношея?
- Horizon Zero Dawn: как запустить дополнение The Frozen Wilds
- Need for Speed Payback: что изменит патч первого дня
- Финальный трейлер Need for Speed Payback