Лучшее  🚀
06.11.2017 в 14:11 Evernews

Что было между Titan и Overwatch

Руководитель разработки Overwatch Джефф Каплан не раз говорил, что создание игры стало этаким ответом на закрытие Titan: после неудачи команде нужно было придумать что-то интересное. На BlizzCon 2017 Джефф рассказал о Crossworlds - мультиплеерной игре, переродившейся в Overwatch.

Кстати, на сайте читать удобнее

Идея была в том, что где-то во вселенной существует планета-аванпост, на которой встречаются представители всех инопланетных рас. Изначально предполагалось, что в Crossworlds будет от шести до девяти классов персонажей, но затем геймдизайнер Джефф Гудман предложил существенно увеличить их число, доведя сразу до пяти десятков.

Все эти классы, полагал Гудман, должны иметь уникальные, но небольшие наборы способностей и заметно отличаться друг от друга. Сам Каплан сомневался в реалистичности игры с пятью десятками классов, но идея его зацепила.

На основе артов, созданных для Titan, была сделана презентация, описывавшая нескольких персонажей игры. Некоторые из них выглядят удивительно знакомо.

У команды Джеффа Каплана была еще одна любопытная идея. Некоторое время разработчики думали о проекте во вселенной StarCraft, рассказывающем истории отдельных персонажей этого мира. Работа над этим проектом тоже была свернута, но как минимум один герой Overwatch родился именно во вселенной StarCraft.

В конце концов разработчики отказались от Crossworlds и игры во вселенной StarCraft, решив сфокусироваться на экшене с множеством героев. Руководству Activision Blizzard представили презентацию с образами и способностями возможных героев (снова узнаваемые лица) - и проект ушел в работу.

Во время этой же презентации Джефф показывал концепт-арты несостоявшихся персонажей Overwatch и демонстрировал ранние версии игры. Полная запись презентации доступна обладателям виртуального билета BlizzCon 2017.

Читать далее