Как выглядели ранние версии Overwatch
На презентации Overwatch в рамках фестиваля BlizzCon 2017 говорили не только о кошках в реактивных ранцах. Руководитель команды Overwatch Джефф Каплан рассказал, как выглядела игра на разных стадиях разработки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый из показанных Джеффом отрывков относится к сентябрю-ноябрю 2013 года. За два с половиной года до выхода у Blizzard был грубый прототип того, что в дальнейшем станет Overwatch: несколько узнаваемых персонажей могли побегать по прототипам уровней и немного пострелять.
К январю-февралю 2014 года проект продвинулся вперед. Теперь по уровням бегало множество Трейсер, пользующихся своими способностями - героиня стала первым из функционирующих персонажей Overwatch. Появилась первая версия интерфейса, уровни стали чуть детальнее и обросли текстурами.
Параллельно велась работа над анимацией и способностями других героев. Например, на 05:55 можно увидеть "полевые испытания" дракона Хандзо. Сам герой и трейсер выставлены рядом для масштаба.
Уже через год после первого прототипа Overwatch было не узнать. Хотя до выхода игры оставалось еще больше полутора лет, проект уже можно было показывать игрокам. На BlizzCon 2014 игра выглядела так:
- Что было между Titan и Overwatch
- Постеры игр Blizzard с BlizzCon 2017
- Штаб-квартира Call of Duty WWII на некоторое время стала очень пустой
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 30 октября по 5 ноября
- Кошка с ракетным ранцем и другие несостоявшиеся персонажи Overwatch
- Герои Overwatch получат костюмы в стиле игр Blizzard