Лучшее  🚀
31.10.2017 в 12:36 Evernews

Sony тоже интересуют микротранзакции

В последнее время корпорация Sony не обращала большого внимания на продажу дополнительного контента в своих играх. Вскоре ситуация может измениться. Об этом во время обсуждения последнего финансового отчета рассказали топ-менеджеры Sony.

Кстати, на сайте читать удобнее

Как сообщает редакция DualShockers, финансовый директор Sony Кенитиро Йошида упомянул о важности внутриигровых покупок для бизнеса Sony. Корпорация планирует "провести соответствующие исследования" и определить, как лучше развивать это направление.

Эксперименты будут проводиться под руководством Джона Кодеры, возглавившего Sony Interactive Entertainment в начале октября. До перехода на пост президента SIE Кодера руководил сетевым бизнесом Sony в американском подразделении корпорации.

Топ-менеджеры Sony отмечают изменение основного канала продаж игр компании. Если раньше игры в основном распространялись ритейлерами (речь идет о физических копиях), то теперь большая часть продаж приходится на цифровые копии, приобретаемые игроками напрямую.

Чтобы повысить показатель удержания пользователей Sony планирует заняться улучшением своих сетевых сервисов. В частности, речь идет о PlayStation Plus: корпорация намерена сделать подписку более привлекательной.

Сейчас, уверен финансовый директор Кенитиро Йошида, важно не только количество проданных консолей, но и число активных пользователей. Данные по количеству активных подписчиков PlayStation Plus Йошида не раскрыл, в мае их число оценивалось в 26 миллионов человек.

Читать далее