Sony тоже интересуют микротранзакции
В последнее время корпорация Sony не обращала большого внимания на продажу дополнительного контента в своих играх. Вскоре ситуация может измениться. Об этом во время обсуждения последнего финансового отчета рассказали топ-менеджеры Sony.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как сообщает редакция DualShockers, финансовый директор Sony Кенитиро Йошида упомянул о важности внутриигровых покупок для бизнеса Sony. Корпорация планирует "провести соответствующие исследования" и определить, как лучше развивать это направление.
Эксперименты будут проводиться под руководством Джона Кодеры, возглавившего Sony Interactive Entertainment в начале октября. До перехода на пост президента SIE Кодера руководил сетевым бизнесом Sony в американском подразделении корпорации.
Топ-менеджеры Sony отмечают изменение основного канала продаж игр компании. Если раньше игры в основном распространялись ритейлерами (речь идет о физических копиях), то теперь большая часть продаж приходится на цифровые копии, приобретаемые игроками напрямую.
Чтобы повысить показатель удержания пользователей Sony планирует заняться улучшением своих сетевых сервисов. В частности, речь идет о PlayStation Plus: корпорация намерена сделать подписку более привлекательной.
Сейчас, уверен финансовый директор Кенитиро Йошида, важно не только количество проданных консолей, но и число активных пользователей. Данные по количеству активных подписчиков PlayStation Plus Йошида не раскрыл, в мае их число оценивалось в 26 миллионов человек.
- За 2018 год подписчики PlayStation Plus получили игр на $1508, а Xbox Live Gold — только на $850
- За год Sony продала 19 миллионов PlayStation 4, у PlayStation Plus 34 миллиона подписчиков
- Когда выйдет мобильная игра South Park Phone Destroyer
- Assassin’s Creed Origins: все гробницы и древние таблички