Руководитель Xbox Publishing: одиночные игры живы, но их экономика становится сложнее
Шэннон Лофтис, возглавляющая в Microsoft издательское подразделение Xbox Publishing, уверена - одиночные игры не умирают. Своим мнением о будущем однопользовательских игр Лофтис поделилась с редакцией GameSpot.
Кстати, на сайте читать удобнее
Лофтис полагает, что одиночные игры никуда не исчезнут, однако в будущем они могут выходить реже. Винить в этом, считает Шэннон, стоит активно меняющуюся игровую индустрию и растущую стоимость разработки таких игр.
Я не думаю, что они [одиночные игры] мертвы: мне кажется, с экономической точки зрения создавать многочасовые захватывающие истории стало немного сложнее. А игроки хотят видеть именно такие игры, причем с качественной графикой. И все-таки вряд ли настанет время, когда одиночных сюжетных игр не станет.
Шэннон Лофтис, Xbox Publishing
О увеличении бюджетов упоминает не только Лофтис. На прошлой неделе сотрудники нескольких студий рассказали GamesIndustry.biz, что стремление добавлять в полноценные AAA-игры микротранзакции скорее всего связано с постоянно возрастающей стоимостью разработки крупных игр.
- Профсоюз актеров окончательно помирился с разработчиками игр
- «Работать над Звездными Войнами — отстой»: что случилось с последней игрой Visceral Games
- В Bungie отрицают влияние сторонних приложений на баны в Destiny 2
- Аналитик NPD Group: споры о лутбоксах не влияют на продажи игр
- NeoGAF ожил, основатель форума прокомментировал обвинения в домогательствах