Лучшее  🚀
18.10.2017 в 09:22 Evernews

Activision запатентовала технологию подбора соперников, заставляющую игрока задуматься о микротранзакциях

Редакция Glixel обнаружила любопытный патент, описывающий созданную в Activision технологию подбора соперников. Эта технология работает таким образом, чтобы игроки задумывались о покупке внутриигровых предметов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Заявка на регистрацию патента была подана еще в 2015 году - вероятно, тогда же была и разработана соответствующая технология - однако сам патент был получен только вчера, 17 октября.

Патент подробно описывает принципы подбора соперников в мультиплеерных матчах, учитывая множество факторов, в том числе задержку соединения, присутствие друзей в Сети, уровень навыков игрока и желание разработчиков продать игроку какой-либо предмет.

Например, если игра подберет игроку-новичку предмет для потенциальной продажи, то в матче может появиться более опытный игрок, уже обладающий этим предметом. Разработчики считают, что посмотрев на его успехи новичок может решиться на покупку этого предмета.

Кроме того, технология Activision может вознаграждать игрока за покупку предмета. После покупки алгоритм способен подобрать игроку таких соперников, против которых его новое оружие будет особенно эффективно: так будет создано впечатления, что деньги потрачены не зря и игрок получит мотивацию купить что-нибудь еще.

Представители Activision заявили Glixel, что описанная технология была создана исследовательским отделом, работающим независимо от команд разработки, и не используется ни в одной игре компании. Представители Bungie также отметили, что в Destiny 2 такая технология не применяется.