Что нужно знать о стелсе в Assassin's Creed Origins
При желании герои Assassin’s Creed всегда могли выйти в чистое поле и неизящно порубить толпу врагов на куски — но это все-таки не путь истинного ассасина.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Assassin’s Creed: Origins команда Ашрафа Исмаила переработала не только боевую, но и стелс-систему. В новом ролике для официального блога Ubisoft Ашраф рассказывает, каких сюрпризов стоит ждать от стелс-режима Assassin’s Creed: Origins.
Для начала - у игрока есть возможность не только отслеживать поведение противников (привет, Сену) и ждать удобного момента для атаки, но и приблизить этот самый момент. Исмаил приводит следующий пример: обнаружив группы стражников, патрулирующих местность, игрок может быстро перемотать время вперед, до наступления темноты.
Скорее всего на ночь часть стражников отправится отдыхать, а остальные будут расслаблены расслаблены настолько, что ассасин может попытаться ловко проскользнуть между патрулями. То самое "проскальзывание", кстати, тоже изменилось.
ИИ противников в Assassin’s Creed: Origins в большей степени ориентируется на расстояние между Байеком и потенциальным преследователем. Как поясняет Исмаил, на практике новый подход позволяет играть в кошки-мышки со стражей: если Байек выглянул из кустов и попался охране на глаза, то противники не обязательно сразу поймут, что видели ассасина.
Сначала стражники могут решить проверить, что именно они видели - вдруг в кустах пробегала кошечка. Несколько охранников отправятся исследовать кусты, а другие продолжат заниматься своими делами: привлекая внимание стражи игрок распыляет силы противников и упрощает выполнение своей задачи.
Отвлекать охранников можно и другими способами. Например, они наверняка захотят выяснить, почему вдруг загорелись стоги сена, удобно расположенные в самом центре лагеря - а в это время пустивший горящую стрелу Байек спокойно пройдет прямо за спинами стражников, выполнит задачу и отправится по своим делам.
Разошедшихся в стороны охранников не обязательно обходить или убивать в ближнем бою. В арсенале Байека есть усыпляющие и отравленные дротики, метательные ножи и, наконец, абсолютно читерский лук "Хищник" - полетом стрел, выпущенных из этого лука, игрок может управлять самостоятельно.
Еще один интересный момент, связанный со стелсом, это взаимодействие с окружающим миром. Например, в Assassin’s Creed: Origins полным-полно диких животных - противники не обрадуются, если Байек доберется до клеток со львами и откроет их в самый неподходящий момент. Кстати, ничто не мешает герою приручить животное побольше и попробовать разобраться с охраной в яростном ближнем бою.
Как уверяют разработчики, уровни Assassin’s Creed: Origins спроектированы таким образом, чтобы у игрока всегда была возможность аккуратно проникнуть в нужное место, зайти ничего не подозревающим противникам в тыл или свалиться им прямо на головы.
Но стоит помнить, что в Origins удар скрытым клинком не обязательно убивает цель - высокоуровневый противник может схватить незадачливого ассасина и задать ему хорошую трепку.
Рассказ о стелсе разработчики сопроводили шикарным набором скриншотов, вы найдете их ниже.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Видеоотчет Ubisoft с ИгроМира 2017
- Assassin’s Creed Origins: как ожили картины Жана-Клода Гольвина
- Destiny 2: Зур и его товары с 6 по 10 октября
- Destiny 2: возвращение Железного Знамени и запуск «Левиафана» на уровне сложности "Престиж"
- Системные требования Assassin’s Creed: Origins
- Побочные задания, котики и 50 часов на сюжет: что рассказали в новых превью Assassin’s Creed Origins