Девятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: армии и влияние
Студия TaleWorlds Entertainment продолжает чередовать интервью разработчиков Mount & Blade 2 Bannerlord с рассказами о геймплейных механиках. Из девятого дневника разработки фанаты Bannerlord узнают, какое значение имеет Влияние полководцев.
Кстати, на сайте читать удобнее
Что такое Влияние и как его заработать
Очки Влияния это одновременно своеобразная валюта и важнейший параметр, влияющий на состояние вашей армии. Игрок зарабатывает Влияние во время сражений с разбойниками, захвата вражеских поселений, битв с армиями других королевств - словом, почти всегда. За все действия армии Влияние получает только один человек - командующий.
Для чего нужно Влияние
Если вы достаточно влиятельны, то найдете способ убедить фракцию пойти вам навстречу в каком-нибудь важном вопросе. Кроме того, с помощью Влияния можно взять на службу союзного полководца: стоимость такого найма высчитывается в зависимости от размера и силы армии полководца.
Как связано Влияние и поведение армии
Если ваш уровень Влияния опустится ниже уровня, необходимого для содержания войска, то армия просто начнет разбегаться. Минимальный уровень Влияния может меняться в зависимости от морального духа войск (чем выше дух - тем меньше Влияния нужно полководцу), отношений с союзными полководцами, продолжительности военной кампании и даже расстояния до родного города. Никому не хочется воевать на чужбине.
Что еще нужно знать о армиях
В Mount & Blade 2 Bannerlord армия больше всего напоминает передвигающееся поселение. У армии есть общий запас провизии и общая скорость передвижения, на которую влияет число захваченных вьючных животных.
Если игрок возглавляет армию, то он может отдавать прямые приказы союзным полководцам: например, добыть еды, сходить в разведку, привести еще лошадей или отделиться от армии и вернуться домой.
Собственное войско способен собирать не только игрок: призвать союзных полководцев может любой любой командир, располагающий достаточным запасом Влияния. К такой армии может примкнуть и сам игрок.
Разработчики считают, что новая система Влияния неплохо отражает реалии средневековья и позволит игрокам поступать на службу к правителям или объединяться с другими полководцами, одновременно не забывая о собственных далекоидущих планах.
На следующей неделе PR-отдел TaleWorlds снова вернется к интервью. Гостем десятого дневника разработки Mount & Blade 2 Bannerlord станет художник Фатма Надид Очба.
- Двенадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: рассматриваем скриншоты из интервью технического художника
- Одиннадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Баттанией
- Полноценные игровые тесты Intel Core i7-8700K
- The Witcher 3: сравнение версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
- Восьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: интервью с руководителем отдела контроля качества
- Седьмой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: что известно о модификациях