Ив Гиймо: The Legend of Zelda Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn позаимствовали кое-что из игр Ubisoft
В ноябрьском номере британского игрового журнала EDGE опубликовано интервью с Ивом Гиймо, главным исполнительным директором Ubisoft. Гиймо поговорил о том, как традиционные механики из игр Ubisoft появляются в других проектах. Цитаты из интервью Ива приводит WCCFTech.
Кстати, на сайте читать удобнее
Гиймо уверен, что вышедшая весной этого года The Legend of Zelda: Breath of the Wild позаимствовала механики, характерные для Far Cry и некоторых других игр Ubisoft. Ив не считает, что это плохо - одни и те же механики могут присутствовать в разных играх. Главное, чтобы они радовали игроков.
Мне кажется, самое главное заключается не в самих механиках как таковых, а в том, как их можно улучшить, как эти механики дарят игроку самые лучшие впечатления.
В двух играх одни и те же механики могут выглядеть очень по-разному. Задача [разработчиков] на самом деле заключается в том, чтобы убедиться, что в игре есть необходимое количество механик и вы способны скомбинировать их наилучшим образом.
Ив Гиймо
По словам Ива, механики, похожие на те, что используются в играх Ubisoft, можно обнаружить даже в Horizon Zero Dawn, одном из последних эксклюзивов Sony.
В игровой индустрии, продолжает Гиймо, принято следить за играми, выпускаемыми другими компаниями. Игры - сложная штука, подобное наблюдение помогает разработчикам находить механики, способные порадовать игроков.
- LEGO-Пилозуб из Horizon Zero Dawn
- Horizon Zero Dawn: патч 1.33 поправил старые ошибки и добавил новые
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 11 по 17 сентября
- Настоящая RPG: GameStar рассказывает, чего ждать от ELEX, новой игры Piranha Bytes
- PlayStation Store: бестселлеры августа
- Как могли бы выглядеть ретро-постеры Skyrim, The Last of Us и Horizon Zero Dawn