Ашраф Исмаил снова рассказывает о гигантском бесшовном мире Assassin's Creed Origins
Ашрафу Исмаилу, руководителю разработки Assassin’s Creed Origins, явно нравится его новый проект. Во всех интервью Исмаил с видимым удовольствием рассказывает о новых возможностях игры - но не о сюжете в современном мире.
Кстати, на сайте читать удобнее
На PAX West Ашраф снова поговорил о размерах и разнообразии игрового мира Origins. Команде Исмаила есть чем гордиться: разработчики реализовали огромный бесшовный мир: Ашраф отдельно рассказывает, что игрок попадает в любой город без какой-либо загрузки, причем пробраться в поселение можно массой способов.
Можно перелезть через стену, пройти через сеть туннелей, проплыть по затопленным пещерам или просто зайти через главные ворота. Минимум ограничений - в конце концов, в Origins игроку впервые дали возможность лазать чуть ли не по всем скалам.
Еще один предмет гордости Исмаила это пирамиды, гробницы, пещеры и тайны, скрывающиеся в них. Если вы заметите вход в пещеру или гробницу - немедленно отправляйтесь внутрь. Ашраф гарантирует, что впереди игрока ждет что-то очень интересное. Посмотрим.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Актер, сыгравший Байека в Assassin’s Creed Origins, оказался старым фанатом серии
- Ubisoft выпустит статуэтку Айи и реплику первого клинка Братства из Assassin’s Creed Origins
- Героем следующего комикса по Overwatch станет Турбосвин
- Man at Arms выковали мечи Тора из фильма "Тор: Рагнарек"
- Assassin’s Creed Origins получил рейтинг M: кровавые убийства, проститутки, алкоголь
- Сотрудники Ubisoft вспоминают, как серия Assassin’s Creed менялась на протяжении 10 лет