Лучшее  🚀
05.09.2017 в 09:02 Evernews

Ашраф Исмаил снова рассказывает о гигантском бесшовном мире Assassin's Creed Origins

Ашрафу Исмаилу, руководителю разработки Assassin’s Creed Origins, явно нравится его новый проект. Во всех интервью Исмаил с видимым удовольствием рассказывает о новых возможностях игры - но не о сюжете в современном мире.

Кстати, на сайте читать удобнее

На PAX West Ашраф снова поговорил о размерах и разнообразии игрового мира Origins. Команде Исмаила есть чем гордиться: разработчики реализовали огромный бесшовный мир: Ашраф отдельно рассказывает, что игрок попадает в любой город без какой-либо загрузки, причем пробраться в поселение можно массой способов.

Можно перелезть через стену, пройти через сеть туннелей, проплыть по затопленным пещерам или просто зайти через главные ворота. Минимум ограничений - в конце концов, в Origins игроку впервые дали возможность лазать чуть ли не по всем скалам.

Еще один предмет гордости Исмаила это пирамиды, гробницы, пещеры и тайны, скрывающиеся в них. Если вы заметите вход в пещеру или гробницу - немедленно отправляйтесь внутрь. Ашраф гарантирует, что впереди игрока ждет что-то очень интересное. Посмотрим.

Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Читать далее