Чего можно ждать от Dragon Age 4?
Даже не смотря на то, что ЕА не анонсировали игру официально, приятно думать, что она всё таки выйдет. Первые слова о том, что серия продолжится были сказаны одним из авторов игры, Алексисом Кеннеди, который совершенно случайно (или нет) сказал, что Dragon Age 4 подтверждён. Во время своего интервью он отметил, что игра находится на раннем этапе разработки. Кроме этого он поделился небольшими, но интересными подсказками.
Кстати, на сайте читать удобнее
Всё что я могу сказать, так это то, что мне дали ощутимо большую автономность в разработке мира и лоры игры. В этом есть смысл, так как я работаю удалённо.
Предыдущие проекты Кеннеди вам знакомы, это Fallen London и Sunless Sea, обе достаточно тёмные игры, поэтому нет никаких сомнений в том, похожий оттенок приобретёт и Dragon Age 4. В своём интервью Алексис не дал никакой более детальной информации, кроме как то, что игра находилась в ранней разработке в мае 2017. Так что смысл ждать анонса игры есть. И пока мы все ждём официальных новостей, Gamesradar решил составить список того, что они хотят увидеть в новой части: (возможны спойлеры)
1. Возвращение Соласа.
Если вы играли в дополнение Dragon Age: Inquisition Trespasser, вы помните о своеобразном клиффхэнгере про Соласа. Он уже достаточно много знает об Инквизиции и, поэтому, есть смысл создать новую команду. Но в зависимости от того, выбрали ли вы в дополнении остановить Соласа или нет, этот выбор, возможно, появится в следующей части игры.
2. Сеттинг: Тевинтер.
В этом же дополнении Trespasser показали один очень интересный момент, который может стать потенциальным сеттингом для Dragon Age 4. Дополнение заканчивается на том, что кинжал врезается в карту как раз в месторасположение Империи Тевинтер. Там же находится Тедас, там же лагерь Соласа. Если вы не помните, то в Тевинтере мы ещё не были. Совпадение? Не думаю. Тевинтер - старейшая человеческая страна, управляемая магами. Если уж это не лучшее место для новой игры, то я тогда не знаю.
3. Новый уровень отношений в команде.
Конечно, прекрасный мир и верные враги - это прекрасно, но Dragon Age не был бы Dragon Age'ом без спутников, сопровождающих героя. У BioWare неплохо получается создавать правдоподобных и верных персонажей, с которыми хотелось бы иметь более проработанные и разнообразные отношения. Игры этой компании, в основном, содержат в себе задания на верность, которые позволяют создать со спутниками крепкие отношения. Хороший пример был показан в Mass Effect 2 и Mass Effect Andromeda. Возможно, для Dragon Age 4 разработчики пойдут ещё дальше.
4. Больше контроля над ходом истории.
Судя по форумам и тредам касательно серии игр Dragon Age, игрокам хочется принимать больше участия в решении судьбы мира. В предыдущих играх серии, принимаемые решения имели последствия только для некоторых аспектов игры, когда как всё остальное просто отбрасывалось на задний план. Думаю, было бы неплохо добавить больше веса тому выбору, который игроки совершают по мере прохождения.
5. Вдохновение Инквизицией.
Лучшая часть серии, по моему мнению, это Инквизиция в виду своей открытой структуры мира, который полон возможностей для исследования, дополнительных заданий и умело созданных сюжетных линий, которые в итоге стягиваются к основному сюжету. Две предыдущие игры состояли из отдельных ограниченных локаций, но сам мир Dragon Age просто обязан существовать на большом и открытом пространстве.
- Черная пятница в Origin: что интересного есть в магазине Electronic Arts
- Из BioWare ушел креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу
- Man at Arms выковали мечи Тора из фильма "Тор: Рагнарек"
- Марио больше не водопроводчик
- События Dragon Age обычно планируют на две игры вперед, следующая часть не будет последней
- В команду Dragon Age активно набирают новых сотрудников