28.08.2017 в 11:16
Как могли выглядеть прототипы контента для Half-Life 2 Episode 3 и Half-Life 3
На прошлой неделе сценарист Марк Лэйдлоу опубликовал текст, который можно считать кратким изложением сюжета Half-Life 2 Episode 3. Вчера канал Valve News Network решил вспомнить, как могли выглядеть прототипы контента для этого эпизода и для Half-Life 3.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущие Valve News Network опубликовали обзорный ролик, в котором рассказывается история получения уровней и прочего контента, а также выложили на moddb модификацию Half-Life 2: Aftermath. Эта модификация включает следующий контент:
- 11 уровней, созданных Valve между 2012 и 2013 годом. Предполагается, что на этих уровнях тестировались геймплейные механики Half-Life 3.
- 4 уровня, созданных Lever Softworks. Здесь демонстрируются новые NPC и разнообразные возможности.
- Прототип лазерной пушки, способной стрелять сквозь стены. Якобы создана для третьего эпизода.
- Бронированный солдат Комбайн, якобы созданный для третьего эпизода.
- Городской сканер с лазерной пушкой, якобы созданный для третьего эпизода.
Для установки модификации нужен Source SDK Base 2013 Singleplayer, а также установленные Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two. Half-Life 2: Aftermath следует устанавливать в директорию \Steam\steamapps\sourcemods\.
Читать далее
- Как могла выглядеть концовка Half-Life 2 Episode 3
- Epistle 3 Jam: фанаты Half-Life попробуют создать игры по мотивам истории Марка Лэйдлоу
- Artifact — не одна из трех VR-игр Valve
- Uncharted The Lost Legacy: все загадки, пазлы и головоломки
- Марк Лэйдлоу рассказал о сюжете третьего эпизода Half-Life 2
- Марк Лэйдлоу: третий эпизод Half-Life 2 должен был закончиться клиффхэнгером