27.08.2017 в 09:17
Detroit Become Human: что рассказали на Gamescom
Разработчики из Quantic Dream незаметно привезли на выставку Gamescom свою новую адвенчуру, Detroit: Become Human. Пока о впечатлениях от игры и общении с разработчиками рассказывают только немецкие журналисты.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пользователь NeoGAF Shiggy перевел на английский ключевые моменты интервью Rocket Beans TV с Гийомом де Фондомье, одним из основателей студии. В этом же ролике показаны новые отрывки геймплея Detroit Become Human.
Итак, вот о чем рассказал де Фондомье:
- Detroit Become Human в разработке с 2013 года, сейчас над игрой работают 200 сотрудников Quantic Dream.
- Прототип Detroit дали опробовать игрокам на очень ранней стадии разработки, в Quantic Dream не только смотрели, как в Detroit играют, но и анализировали телеметрию.
- Это наименее линейная из всех игр студии, решения в Detroit Become Human оказывают реальное влияние на сюжет (не как в играх Telltale).
- Например, Маркус может стать лидером революции, а может просто взять и уйти. Если вы решили участвовать в революции, то можете сделать ее жестокой или более мирной.
- Разработчики анализировали "Бойцовский клуб" чтобы понять, что значит быть лидером и как за ним следуют народные массы.
- В подготовленной для Gamescom демо-сцене 7 или 8 концовок, прийти к ним можно еще большим количеством путей.
- В Quantic Dream думали, как скоро Detroit должен давать игроку возможность принять по-настоящему важные решения, и даже консультировались с Sony - это должно было отразиться на стоимости разработки. В Sony сказали - делайте так, как считаете нужным.
- Detroit Become Human подойдет и хардкорным фанатам, и игрокам, которые прежде не играли вообще. Для хардкорных фанатов есть специальный интерфейс и особые испытания.
- Выбирая временной период, в котором разворачиваются события игры, разработчики полагались на данные опросов. Большая часть опрошенных сказала, что человекоподобные андроиды появятся где-то в 2040 году - туда и отправили Detroit.
- Разработчики собирают данные даже во время демонстрации игры журналистам. Из-за сложности Detroit Become Human и множества возможностей принять разные решения устраивать полноценные плейтесты очень непросто.
Detroit: Become Human разрабатывается только для PlayStation 4.
Читать далее
- Что интересного показала Sony на Paris Games Week 2017
- Что интересного показали во время пресс-конференции Sony на Tokyo Game Show 2017
- В Call of Duty WWII высадку в Нормандии покажут и от лица немецких солдат
- DOTA 2 уже рядом — максимальный онлайн Playerunknowns Battlegrounds превысил 800 тысяч игроков
- E3 2017: объявлены номинанты Game Critics Awards
- Дэвид Кейдж: в Detroit Become Human андроиды это новые мобильные телефоны