Лучшее  🚀
26.08.2017 в 09:25 Evernews

Как Wolfenstein 3D повлиял на Wolfenstein 2 The New Colossus

Команда MachineGames потратила много сил, чтобы в Wolfenstein 2: The New Colossus Америка, оккупированная нацистами, выглядела достаточно правдоподобно. И в то же время разработчики не относятся к игре слишком серьезно.

Кстати, на сайте читать удобнее

В интервью PC Gamer креативный директор Йенс Маттис рассказал, что в первую очередь разработчики вдохновлялись классическим Wolfenstein 3D от id Software. Почему так? Все дело в творческой свободе.

Эта игра [Wolfenstein 3D] поражает ощущением полной, чистой свободы творчества. Явно видно, что над этими ребятами не стояло отдела маркетинга, они не парились насчет издателя.

Йенс Маттис

На первый взгляд, продолжает Йенс, может показаться будто все эти вещи из Wolfenstein 3D вроде робота-Гитлера и общей безумности происходящего выглядят слегка по-детски. Но если взглянуть на картину в целом то приходит понимание, что разработчикам просто было наплевать, кто там что подумает.

В качестве источника вдохновения мы решили использовать непосредственно оригинальный Wolfenstein 3D.

Йенс Маттис

В Wolfenstein 2 The New Colossus подобное отношение проявляется в безобидных на первых взгляд сценах. В баре немецкие солдаты жалуются на крошечные американские очки и развлекаются, запугивая реднеков из Ку-Клукс-Клана. Отчаянная девушка флиртует с немецким офицером, с явно расистским подтекстом проходясь по джазу - все эти сценки могли бы вогнать PR-отдел в глубокую депрессию, но разработчики Wolfenstein 3D поступили бы точно так же.

А с кровавостью и легким безумием у MachineGames никогда не было проблем. Двойные автоматы и дробовики, бойня, устроенная Би Джеем, сидящим на инвалидной коляске, нож из первой части, сменившийся топором в The New Colossus - некогда задумываться о логичности происходящего, когда на вас наседает очередная толпа нацистов.

Wolfenstein 2: The New Colossus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Читать далее