13.08.2017 в 10:43
Skulls and Bones: продвинутый ветер, реальная экономика, кастомизация кораблей и другие детали из интервью креативного директора
В начале недели мы писали о разговоре корреспондента GameSpot с Джастином Фарреном, креативным директором Skulls and Bones. Тогда Фаррен попытался объяснить, какой будет одиночная кампания игры. Теперь издание опубликовало полную запись интервью с Джастином.
Разработчик поговорил о игровой экономике, микротранзакциях и визуальной кастомизации кораблей. Мы собрали самые интересные подробности Skulls and Bones, раскрытые Джастином:
- В демо-версии для E3 показали очень простую систему ветра. В релизе она будет сложнее, ветер станет одним из фундаментальных элементов геймплея.
- Игроки должны чувствовать, что океан опасен сам по себе. Присутствие тайфунов и водоворотов разработчики пока не могут подтвердить, но что-то такое может появиться.
- Вида от первого лица, по всей видимости, не будет.
- Джастин и другие разработчики регулярно общаются с сообществом и обсуждают свои идеи.
- Разработчики хотят, чтобы в Skulls and Bones решал скилл, способность поставить противника в уязвимое положение.
- Skulls and Bones это игра как сервис, никакого pay-to-win или pay-to-complet eне будет, никто не принуждает вкладывать в игру реальные деньги.
- Игровая экономика имитирует реальную экономику Индийского океана.
- По-видимому, в игре будут лутбоксы: "нет ничего более пиратского, чем сундук с добычей".
- Тем не менее, предметно обсуждать микротранзакции в Ubisoft пока не готовы.
- Разработчики планируют добавить в игру регулярные и сезонные события, а также соревновательные сезоны, в рамках которых игроки будут соперничать друг с другом.
- В качестве награды игроки получат предметы кастомизации, позволяющие выделить свой корабль в море - другие игроки сразу поймут, что плывет кто-то серьезный.
- Видимо, некоторые из предметов кастомизации можно покупать: "Я потратил на Overwatch сотни долларов и не могу их увидеть. [В Skulls and Bones] я сделаю так, чтобы другие игроки видели, что у меня есть".
Skulls and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читать далее
- Финансовый отчет Ubisoft: релизное окно The Division 2, отличные продажи Far Cry 5 и перенос Skulls and Bones
- Skulls and Bones: разработчики устроили сражение с командой Assassin’s Creed IV
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 7 по 13 августа
- Скриншоты битв Assassin’s Creed Origins
- Креативный директор Skulls and Bones попытался объяснить, как работает сюжетная кампания
- Ubisoft планирует развивать Skulls and Bones 10-15 лет