11.08.2017 в 19:07
Assassin's Creed Origins: обзор боевой системы и геймплей на арене
А вот и первый из обещанных редакцией IGN роликов о Assassin’s Creed: Origins. Новое видео целиком посвящено боевой системе, разработанной специально для Origins - разработчики рубят случайных противников и показывают геймплей на гладиаторской арене.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вот основные моменты рассказа Ашрафа Исмаила, руководителя разработки Assassin's Creed Origins:
- Боевая система построена на хитбоксах, герой опускает меч и игра проверяет, не встретился ли он с частью вражеского тела
- Игроку доступны два вида атаки, слабая и сильная. Их можно комбинировать друг с другом, сильные атаки пробивают вражескую защиту
- Защищаться от вражеских атак помогают щит и уклонения, увернуться можно три раза подряд
- Если вовремя отбить удар щитом, то противник на некоторое время будет ошеломлен
- Во время боя накапливается адреналин, полностью заполненная шкала позволяет нанести очень мощную атаку
- У каждого вида оружия такая атака своя, это может быть связка из нескольких ударов или даже "режим ярости", в котором Байек способен изрубить целую группу врагов
- Семь видов оружия ближнего боя: обычные мечи, двойные мечи, копья, топоры, скипетры, палицы, хопеши
- У оружия ближнего боя разная эффективная дальность и скорость нанесения урона, это стоит учитывать
- Четыре вида луков: легкий, лук воина, охотничий лук, "лук хищника", у каждого из них свое предназначение
- Лук воина может выстреливать несколько стрел одновременно, "лук хищника" - аналог снайперской винтовки
- Атака определенным оружие может накладывать на противника эффекты: например, ранение двуручным мечом вызывает кровотечение, истощающее противника
- Множество уникальных архетипов противников со своими сильными и слабыми сторонами
- Один из архетипов - "хищники", они почти Ассасины. Тоже используют дымовые бомбы и укрытия, нападают исподтишка
- Другой архетип, "супер" - что-то вроде командиров, элитные бойцы
- Еще в самом начале проекта разработчики хотели сделать эпичные бои с боссами
- Боссы тоже очень разные, к ним придется искать свой подход
- Арена это не часть сюжетной линии, а испытание для ваших боевых способностей
- В игре несколько арен разного размера, от совсем маленьких площадок до гигантских колизеев
- В зависимости от боя игроку могут давать разное оружие. Например, только лук
- На аренах могут появляться ловушки, дикие звери - все как в настоящем колизее
- Боссы на аренах по-настоящему уникальные и сложные, с прописанными личностями и историями
- Победы на аренах будут щедро вознаграждаться
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
Читать далее
- Assassin’s Creed Origins: Байек и Сену
- Скриншоты битв Assassin’s Creed Origins
- Релиз PC-версии Sonic Mania перенесли на две недели
- The Evil Within 2: противники Себастьяна
- В ближайшие недели мы узнаем много нового о Assassin’s Creed Origins
- Ubisoft привезет на Gamescom играбельные версии новых проектов