Закончить Tacoma можно не играя
Tacoma - новая игра от создателей Gone Home, по сюжету которой Эми Ферриер пребывает на исследовательскую станцию Tacoma на Луне.
Коридоры космической станции в этой игре кажутся совершенно холодными и пустыми, но живущими настоящей историей. Вы изучаете станцию, складывая воедино кусочки рассказов о пропавшей команде и о многом другом.
Ну или можно просто постоять, ничего не делая. Если хотите.
Эми является корпоративным подрядчиком, и именно она ответила на сигнал бедствия станции. Часть её работы заключается в запуске программы для передачи данных искусственного интеллекта станции. И эта процедура занимает некоторое время. Играя в игру по-нормальному, это свободное время вы тратите на изучение базы и попытки понять, что же произошло. Делая это, кстати, передача данных идёт быстрей.
Сценарист и режиссёр игры Стив Гейнор рассказал о том, что данные в игре могут передаться и сами, а игру можно закончить, просто простояв в этой же самой комнате. В своём Твиттере он рассказал, что на всё про всё уйдёт 9 часов.
Девять часов пульсирующего высокооктанового ничегонеделания.
На вопрос о том, получат ли игроки достижение за прохождение игры подобным образом, Гейнор ответил:
Мы поняли, что это будет настоящее свинство - заставлять людей тратить 9 часов впустую ради ачивки.
Но это ведь не самое глупое, что игроки делали ради достижений.