Ubisoft идет в Китай
На фестивале ChinaJoy корреспондент GameSpot побеседовал с Ивом Гиймо, главным исполнительным директором издателя, и выяснил, что в Ubisoft думают о выходе на китайский игровой рынок.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китай французской компании как минимум интересен: по словам Гиймо, никто не может игнорировать 500 миллионов человек. Приблизительно в эту цифру оценивается аудитория игрового рынка Китая.
Кроме того, местный рынок молод и переживает невероятный рост. Потенциальные партнеры Ubisoft готовы не только работать с уже существующими франшизами компании, но и экспериментировать, иногда очень успешно.
В качестве примера Гиймо приводит китайского гиганта Tencent. Еще четыре года назад компания даже не занималась мобильными играми, а сейчас это направление Tencent больше всего, что есть у западных издателей. Вероятно, примерно такой партнер и нужен Ubisoft для выхода на китайский рынок.
Пока азиатское направление приносит компании не слишком большие деньги: по оценке Гиймо, на Азию приходится около 12-15% продаж Ubisoft. В том же Китае официально не выпускался даже Assassin's Creed, поэтому широкое распространение получили пиратские копии.
Впрочем, Ива это не слишком расстраивает. Теперь, когда с помощью Steam игры Ubisoft все-таки начали выходить на местный рынок, владельцы пиратских копий могут купить - и покупают - за 5-10 долларов те игры, в которые они когда-то играли.
- Бывший менеджер DICE возглавит новую студию Ubisoft
- Ubisoft привезет на Gamescom играбельные версии новых проектов
- Импортированным персонажам Destiny 2 нельзя изменить внешность
- Первые тесты процессора AMD Ryzen Threadripper 1950X
- Финансовый отчет Ubisoft показывает рост продаж на 45%, издатель делится прогнозами продаж Assassin’s Creed Origins и Far Cry 5
- E3 2017: Ubisoft помнит о Splinter Cell