Как мир Death Stranding окутывает туман
На проходящей сейчас в Лос-Анджелесе конференции SIGGRAPH присутствуют разработчики из Kojima Productions. Сотрудники студии Хидео Кодзимы рассказывают о новой системе тумана, реализованной в движке Decima специально для Death Stranding.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корреспондент издания DualShockers, побывавший на презентации Kojima Productions, попытался пересказать принцип работы технологии, но проще один раз увидеть - технические подробности генерации тумана вас вряд ли заинтересуют.
Если вы в курсе, что такое таблицы поиска и что-то слышали о моделировании рассеяния частиц, то подробности можно найти здесь. Отметим только, что разработчики заранее рассчитали всего два два типа погоды: солнечный день и густой туман. Все остальные погодные эффекты генерируются на основании этих данных.
Видимо, тумана в Death Stranding будет много.
- Гильермо дель Торо надеется скоро увидеть геймплей Death Stranding
- Хидео Кодзима о войне, видеоиграх и Death Stranding
- Conan Exiles: обзорный трейлер августовского бесплатного обновления
- Как много Египта могут показать в Assassin’s Creed Origins
- Death Stranding: с первого раза никому из разработчиков не удалось понять идеи Кодзимы
- Death Stranding — причем тут мосты?