Лучшее  🚀
27.07.2017 в 21:54 Evernews

Sid Meiers Civilization 6: вышло Летнее обновление и DLC с Нубией

Вчера вечером студия Firaxis Games показала геймплей царицы Аманиторе, а сейчас сыграть за Нубию могут и обычные игроки. Сегодня в продажу поступило DLC, добавляющее в Sid Meiers Civilization 6 эту нацию.

Вместе с Нубией покупатели DLC получат сценарий "Дары Нила", в котором Нубия и Египет сражаются за господство на Ниле. Разработчики оценили дополнение в 209 рублей, столько же стоит и большая часть других DLC для шестой Цивилизации.

Одновременно с выходом нубийского DLC разработчики выпустили бесплатное Летнее обновление. В нем появилась кнопка перезапуска игры с нынешними настройками, теперь игроки могут сохранять понравившиеся настройки и вновь использовать их в следующих играх.

Также был доработан баланс нескольких цивилизаций, устранены разнообразные ошибки, улучшен ИИ и внесены изменения в некоторые общие геймплейные механики. Полный список изменений Летнего обновления вы найдете ниже, с ним можно ознакомиться и на официальном сайте Sid Meiers Civilization.

[НОВОЕ]

  • Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
  • Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.

[ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
  • Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
  • Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
  • Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
  • Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
  • Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
  • Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
  • Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
  • Сент-Джордж получил еще один заряд.
  • Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
  • Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
  • Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
  • Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
  • Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
  • Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]

Норвегия

  • Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
  • Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.

Испания

  • Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
  • Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
  • Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
  • Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
  • Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
  • Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.

[СОЗДАНИЕ КАРТЫ]

  • Теперь алюминий может появляться на равнине.
  • Увеличено количество озер.
  • Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
  • На картах с внутренним морем теперь есть реки.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]

  • Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
  • Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
  • Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
  • Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
  • В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
  • Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
  • Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
  • В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
  • Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
  • В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
  • Дополнительные улучшения в меню торговых путей.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]

  • Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
  • Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
  • Изменения при освобождении:
  • Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
  • Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
  • Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.

[НАСТРОЙКА ИИ]

  • Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
  • Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
  • Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
  • Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
  • Улучшено стремление к разграблению городов.
  • Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
  • Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
  • Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
  • В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
  • При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
  • Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
  • По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
  • Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
  • Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
  • Различные улучшения интерфейса и стабильности.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
  • Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
  • Исправлены различные ошибки воздушного боя.
  • На флагах городов не отображалось изменение населения.
  • Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
  • Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
  • Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
  • Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
  • Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
  • Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
  • Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[РАЗНОЕ]

  • Добавлено новое изображение для гор в пустыне.
Читать далее