Лучшее  🚀
24.07.2017 в 13:42 Evernews

Ubisoft планирует развивать Skulls and Bones 10-15 лет

На первый взгляд пиратский экшен Skulls and Bones выглядит словно упакованный в новую обертку морской режим из Assassin's Creed IV Black Flag. Тем не менее, никаких ассасинов здесь нет - Skulls and Bones существует в совершенно другой вселенной.

Журналисты GameSpot съездили в гости к Ubisoft Singapore и выяснили, как разработчикам пришло в голову сделать отдельный проект про пиратов. Разумеется, все началось именно с успеха Assassin's Creed IV Black Flag.

После выхода Assassin's Creed IV Black Flag, рассказывает управляющий директор Ubisoft Singapore Оливье де Роталье, разработчикам очень хотелось сделать еще один проект в жанре пиратского фентези. Студия создала прототип с режимом боя 1 на 1 и оказалось, что играть в него очень весело - так было принято решение сделать Skulls and Bones, игру про пиратов, не имеющую отношений ко вселенной Assassin's Creed.

Мы не хотели ограничивать себя - создание новой вселенной дает возможность делать все, что угодно. Таким образом мы получили большую свободу.

Ив Гиймо, главный исполнительный директор Ubisoft

В Ubisoft верят, что Skulls and Bones ждет блестящее будущее. Разработчики планируют развивать эту вселенную на протяжении десяти или пятнадцати лет и уверены, что ключевые геймплейные механики Skulls and Bones смогут достаточно долго удерживать игроков.

Проект уже успел заинтересовать игроков: по словам Ива Гиймо, за Skulls and Bones наблюдает рекордное количество игроков. Возможно, предполагают в GameSpot, Гиймо имел в виду число заявок на участие в бета-тесте. Такую заявку можно подать на официальном сайте игры.

Skulls and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее