Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 17 по 23 июля
Неделя прошла под знаком фестиваля Comic-Con, но главным поставщиком интересных игровых новостей неожиданно стал не он. Больше всего повезло фанатам Ведьмака и, возможно, игр BioWare - в компании явно что-то происходит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Возвращение Кейси Хадсона в BioWare
Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн внезапно решил отправиться на покой и нашел себе не менее внезапного преемника: в студию возвращается Кейси Хадсон, отличный парень и руководитель разработки первых трех частей Mass Effect.
Ходят слухи, что в первую очередь Кейси займется Anthem - несколько лет назад разработка игры начиналась именно под руководством Хадсона. На самый интересный - связан ли уход Флинна с неудачей Mass Effect Andromeda - ответа пока нет.
Офирское приключение Геральта
Потрясающей красоты и проработанности дипломная работа художника Александра Токарюк показывает, как могло бы выглядеть дополнение для The Witcher 3: Wild Hunt, отправляющее ведьмака Геральта в далекий Офир.
Новые монстры, персонажи, снаряжение и локации - все выглядит очень круто. Жаль, что CD Projekt RED решили поставить Ведьмака на полку - теперь вся надежда только на энтузиазм моддеров.
Неожиданные анонсы Telltale
Пиарщики Telltale Games знают, как заинтересовать и запутать фанатов. Следите за руками: сначала один из актеров озвучания намекает на второй сезон The Wolf Among Us, затем сотрудники Telltale дают понять, что не планируют возвращаться к Волку, а актер вообще работает над Стражами Галактики. А потом студия берет и анонсирует второй сезон The Wolf Among Us, финальный сезон The Walking Dead и продолжение истории Бэтмена. И, заметьте, никаких Стражей Галактики.
Знакомство с отмененным прототипом Ведьмака
Журналисты польского ресурса GRYOnline раздобыли самый первый играбельный прототип Ведьмака CD Projekt RED. Эту версию игры сделали на основе отмененного порта Baldur's Gate: Dark Alliance, разработка велась на движке Calaris IC.
Проект весьма сильно отличался от The Witcher образца 2007 года - даже главным героем здесь был не Геральт, а неизвестная ведьмачка. Этот прототип разработчики показывали издателям, надеясь найти финансирование. В конечном итоге студия решила пересмотреть концепцию и начать все с нуля.
Клиффхэнгер для Гордона
Сценарист Марк Лэйдлоу, один из ветеранов Valve, дал любопытное интервью. Марк рассказал, как он планировал закончить третий эпизод Half-Life 2 (спойлер - это был не финал всей серии Half-Life) и поговорил о работе после Half-Life: Лэйдлоу не имел почти никакого отношения к Portal и Left 4 Dead, вместо этих проектов он занимался персонажами Dota 2.
Хардкорный Ведьмак
Неделя была богата на модификации для третьего Ведьмака. Самую любопытную выпустил моддер stefan3372: в его Primal Needs Геральта нужно кормить, поить, следить за уровнем усталости и вовремя добывать продукты - со временем они портятся. Перекармливать и перепаивать ведьмака тоже не стоит, у обжорства есть свои неприятные последствия.
О другом моде слышали многие фанаты: Halk Hogan PL выпустил новую версию The Witcher 3 Wild Hunt HD Reworked Project, улучшающего текстуры и модели в игре. Никогда еще вилы и топоры не выглядели настолько железными, а стены - настолько каменными.
Первый взгляд на зомби-режим Call of Duty: WWII
Sledgehammer и Activision наконец-то покончили с тизерами и показали полноценный трейлер зомби-режима Call of Duty: WWII. Сюжет вкратце таков: группа исследователей, занимающихся поиском пропавших предметов искусства, обнаруживает где-то под Миттельбургом тайную нацистскую базу, где проводятся эксперименты с зомби.
Мы не знаем, что за загадочная сила оживляет мертвецов, в воображении художникам Sledgehammer точно не откажешь: зомби у них получились очень живописные.
Рассел Брауэр ушел из Blizzard, но на музыку это не повлияет
Рассел Брауэр проработал в Blizzard больше двенадцати лет, занимаясь написанием музыки для игр компании и попутно оптимизируя работу аудио-департамента компании. Оптимизация закончена: теперь даже сам Брауэр может покинуть Blizzard. Рассел не планирует прекращать сотрудничество с компанией: он будет выступать в роли внештатного композитора.
Официальный косплей Кулака Смерти
В Blizzard решили удивить гостей фестиваля Comic-Con почти настоящим Кулаком Смерти. На работу над официальным косплеем персонажа ушло шесть недель, над образом работали 14 человек из команды Henchmen Studios. Совпадение с игровым Кулаком Смерти получилось почти стопроцентным, впечатление подпортили только параметры модели - в Overwatch Кулак Смерти выглядит намного массивнее.
Бородатый Байек
Похоже, главного героя Assassin's Creed Origins все-таки можно будет снабдить бородкой или чем-то похожим. Такой вывод сделали журналисты французского издания Jeux Video Magazine, пообщавшиеся с разработчиками и опубликовавшие кое-какие новые детали игры. К сожалению, никаких подробностей кастомизации облика Байека пока нет - зато фанаты уже попытались представить, как мог бы выглядеть бородатый герой.
Фанатский мини-фильм о английском ассасине
Пока одни фанаты пририсовывали Байеку бороду, другие решили показать, как могли бы выглядеть ассасины во времена Второй Мировой войны. В фанатской короткометражке безымянный ассасин-англичанин устраивает настоящую охоту на нацистов где-то на территории оккупированной Франции. Финал у ролика многозначительный - немецкий офицер явно не подозревает, что жить ему осталось пару секунд.