Марк Лэйдлоу: третий эпизод Half-Life 2 должен был закончиться клиффхэнгером
Писатель и сценарист Марк Лэйдлоу, покинувший Valve в начале прошлого года, дал интервью редакции Arcade Attack. В интервью Марк неизбежно поговорил о Half-Life 3 и рассказал про свою работу после выпуска эпизодов Half-Life 2.
Кстати, на сайте читать удобнее
Похоже, последние годы писателя в Valve оказались не слишком плодотворными. Вопреки расхожему мнению, Лэйдлоу практически не имел отношения к сериям Portal и Left 4 Dead: вместе с двумя коллегами Марк занимался персонажами Dota 2. Было достаточно весело, но никакого особенного повествования и творчества эта работа не предполагала.
Сам Марк говорит, что работая над Half-Life он чувствовал себя как утка в воде. Участие в разработке Dota 2 писатель сравнивает с уткой, попавшей в контактный зоопарк: где-то неподалеку есть бадья с водой, но ощущения все-таки не те. Возможно, именно поэтому Лэйдлоу в конце концов и решил уйти из Valve.
Сейчас Лэйдлоу не испытывает никакого желания возвращаться к работе над Half-Life, писатель понятия не имеет, увидит ли когда-нибудь свет третья часть игры. В свое время у Марка были идеи для Episode 3: эпизод должен был связать воедино все сюжетные линии Half-Life 2 и завершиться клиффхэнгером, оставившим Гордона в подвешенном состоянии до следующей части.
Как вы понимаете, идеям Марка было не суждено воплотиться в жизнь. Тем не менее Марк с удовольствием поговорил о вселенной Half-Life и назвал своих любимых персонажей. Первой место Лэйдлоу отдал доктору Кляйнеру, второе досталось Аликс Вэнс, а третье - доктору Уоллесу Брину.