Тецуя Номура рассказал, почему разработка Kingdom Hearts 3 заняла так много времени
На выставке D23 Expo разработчики Kingdom Hearts 3 объявили, что игра, анонсированная еще четыре года назад, выйдет не раньше 2018 года. В интервью, данном сразу нескольким изданиям, руководитель разработки Kingdom Hearts 3 Тецуя Номура рассказал, почему создание игры заняло так много времени.
По словам Номуры, основных причин две. Во-первых, спустя примерно год разработки руководством компании было принято решение перенести Kingdom Hearts 3 на Unreal Engine 4. Первоначально игра создавалась на движке, созданном командой Square Enix. Разумеется, миграция на новый движок заняла какое-то время.
Во-вторых, разработка Kingdom Hearts 3 велась в условиях достаточно ограниченных ресурсов. Предполагалось, что после завершения ранних стадий разработки штат команды, работающей над игрой, будет увеличен - и такое увеличение было одобрено руководством - однако студии Square Enix одновременно работали над большим количеством проектов и персонала всегда недоставало.
К сожалению, заканчивает Номура, на некоторые вещи разработчики и он лично просто не могут повлиять.
Kingdom Hearts 3 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.
- E3 2018: названы обладатели Game Critics Awards, лучшая игра шоу — Resident Evil 2
- Тецуя Номура: Kingdom Hearts 3 и ремейк Final Fantasy VII анонсировали слишком рано
- Как выглядел отмененный прототип первого Ведьмака от CD Projekt RED
- Персонажей зомби-режима Call of Duty WWII сыграют Дэвид Теннант и Элоди Юнг
- Kingdom Hearts 3 выйдет в 2018 году, в игре появятся персонажи Toy Story
- На D23 Expo покажут новые игры во вселенных Marvel и Disney