Как художники Ubisoft воссоздавали Древний Египет для Assassin's Creed Origins
У предыдущих частей серии Assassin’s Creed есть одна общая особенность: они не отправляли игрока слишком далеко в прошлое. Художники Ubisoft могли прогуляться по Парижу, заглянуть в Лондон или съездить во Флоренцию, своими глазами увидев большую часть зданий, мимо которых будет пробегать герой новой игры. С Origins все не так просто.
Кстати, на сайте читать удобнее
Действие игры происходит больше двух тысяч лет назад. За это время в Египте многое изменилось: пирамиды устояли, но Мемфис и Александрия уже совсем не те, что были раньше. Собственно, от Мемфиса вообще мало что осталось - город был разрушен больше тысячи лет назад.
Каким образом художникам Ubisoft удалось воссоздать древние города и знаменитые чудеса света Эллинистического Египта, не дожившие до наших дней? Пришлось позвать на помощь историков, археологов и египтологов.
При создании Мемфиса, одного из крупнейших городов Assassin’s Creed: Origins, разработчиком приходилось ориентироваться в основном на отчеты археологов и архитекторов - вживую удалось увидеть только дожившие до наших дней руины.
Оказалось, что реальный Мемфис был выстроен вокруг огромного храма Пта, ставшего настоящим сердцем города: священнослужители играли в Мемфисе очень большую роль. Опираясь на эту информацию разработчики пытались предположить, как могла протекать жизнь такого города.
В работе над Мемфисом и Александрией, самым крупным городом Assassin’s Creed: Origins, Ubisoft очень помог художник, археолог и архитектор Жан-Клод Гольвин, специализирующийся на истории древнего мира.
Специально для команды Origins Гольвин сделал несколько рисунков, воспроизводящих Александрию и Мемфис времен Клеопатры. Благодаря этим рисункам художникам и дизайнерам Ubisoft было проще ориентироваться в исторических данных и понимать, как на самом деле могли выглядеть города древности.
Трудности были и с воссозданием знаменитых построек тех времен. Если Александрийский маяк выстоял до XIV века нашей эры и неплохо описан, то Александрийской библиотеке повезло не так сильно: она была утрачена в 400-х годах нашей эры. Как быть?
Пришлось искать похожие строения. Разработчики выяснили, что древняя библиотека в Эфесе, известная как библиотека Цельса, создавалась под влиянием Александрийской библиотеки - на эту библиотеку и будет похоже здание из Assassin’s Creed: Origins.
Внутри Александрийская библиотека будет выглядеть как настоящий храм науки: здесь хранились тысячи свитков, содержащие знания о математике, медицине, физике - древняя Википедия во всей красе. Жаль, что по большей части эти знания не дожили до наших дней.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Assassin’s Creed Origins: еще одно убийство Крокодила
- Осенью по мотивам Assassin’s Creed Origins выйдет роман и серия комиксов
- В Британии Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стал самой продаваемой игрой июня после двух дней продаж
- Разработчики Playerunknowns Battlegrounds все еще планирую выйти из раннего доступа через 6-7 месяцев после запуска в Steam
- Assassin’s Creed Origins: кастомизация Байека и удивительная сюжетная линия в современности
- Ашраф Исмаил рассказывал о египетском ассасине еще четыре года назад