Лучшее  🚀
30.06.2017 в 19:23 Evernews

Почему Рафаэль Колантонио решил покинуть Arkane Studios

В минувший вторник президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио объявил о решении покинуть студию, основанную им 18 лет назад. Сегодня на конференции Gamelab Рафаэль объяснил, какие причины побудили его принять такое решение. Цитаты из выступления Колантонио приводит редакция Eurogamer.

Кстати, на сайте читать удобнее

Рафаэль рассказывает, что у работы в Arkane Studios были несомненные плюсы: это были восемнадцать лет удивительных приключений и открытий.

Мы стали частью большой группы [речь идет о Bethesda Softworks], выпустили Dishonored, выпустили Prey, разделились на две студии [второй командой руководит Харви Смит] - все это было очень здорово. Принять решение об уходе было очень непросто.

Рафаэль Колантонио

Конечно, у такого стремительного роста была и обратная сторона. Колантонио сравнивает последние восемнадцать лет с непрерывным забегом без единой передышки. В какой-то момент Рафаэль понял, что больше так продолжаться не может.

Это одна из тех проблем, о которых вы даже не подозреваете, пока все не становится слишком плохо. Вы постоянно движетесь вперед, все очень интересно, происходит масса крутых событий. Наверное, только год или два назад мне понемногу захотелось фокусироваться на вещах, не имеющих отношения к работе.

Рафаэль Колантонио

Теперь Рафаэль намерен устроить себе настоящий отпуск. Разумеется, он отвлекался от работы и раньше, но все это было совершенно не то. Вернется ли Колантонио в игровую индустрию? Может быть.

Представьте, что вы не отдыхали восемнадцать лет подряд - потому что даже если вы куда-то поехали, то у вас же есть компания. Вы отвечаете на письма, после возвращения решаете кучу вопросов - это не настоящий отпуск. Мне хочется отдохнуть по-настоящему, проводить время с сыном, писать музыку, нормально питаться.

Скорее всего так я смогу понять, чем хочу заняться дальше. Не думаю, что навсегда уйду из игровой индустрии. Люблю игры.

Рафаэль Колантонио

Последней игрой Рафаэля в Arkane Studios стал вышедший этой весной Prey. Во время разработки этого проекта Колантонио выполнял роль креативного директора и руководителя разработки.

Читать далее