Живой мир и истории реальных людей: чего стоит ждать от побочных заданий Assassin's Creed Origins
Несколько дней назад креативный директор Assassin’s Creed: Origins Жан Жесдон рассказывал о присутствии в игре огромного количества полноценных побочных заданий. В разговоре с Kotaku руководитель разработки Origins Ашраф Исмаил подробнее коснулся этой темы и поговорил о том, как полноценный открытый мир может влиять на прохождение миссий.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специально для Assassin’s Creed Origins, напоминает Ашраф, команда Ubisoft создала новую технологию, "оживляющую" всех NPC и вообще существ в игре. У них, как мы уже знаем, будет собственное расписание и ключевые точки: места, где персонажи спят, едят, работают, прогуливаются, умываются или занимаются какими-то другими делами.
Эта технология завязана и на систему квестов. Исмаил приводит следующий пример: в одной из побочных миссий Assassin’s Creed Origins Байеку придется устранить персонажа, о распорядке дня которого мы узнаем практически все.
По мере прохождения квеста Байек выяснит, когда его цель отдыхает, как проводит досуг и чем занимается в течение дня. Идея, по словам Ашрафа, заключается в следующем: вот цель, вот информация о ней, дальше вы сами решаете, когда наносить удар. Немного напоминает Hitman, не правда ли?
Хотите устранить объект по-тихому? Никаких проблем: проберитесь к нему домой ночью. Хотите устроить яростный экшен? Никаких проблем: днем цель ездит на колеснице, ничто не мешает Байеку устроить адреналиновую погоню прямо по городским улицам.
Чтобы упростить выбор ситуации, подходящей для атаки, разработчики дали игрокам возможность в любой момент "переключаться" между темным и светлым временем суток. Выглядит это переключение вот так: одно нажатие кнопки, несколько секунд - и наступает ночь.
С побочными заданиями Assassin’s Creed Origins связан еще один любопытный момент. Исмаил рассказывает, что во время работы над игрой его команда обработала огромный массив информации о Древнем Египте и собрала сотни удивительных историй реальных людей, живших в те времена.
Именно эти истории легли в основу побочных заданий игры. Более того - возможно, только благодаря им в Origins и появилась продвинутая система побочных заданий - разработчикам ужасно хотелось поделиться своими находками с игроками.
И еще кое-что. В открытом мире Assassin’s Creed Origins не будет полноценных морских сражений - в геймплейных роликах мы видели, что Байек может управлять только небольшой лодочкой - но во время прохождения сюжетной линии мы все-таки можем увидеть сражения больших кораблей.
Как это будет выглядеть? Пока Ашраф Исмаил не готов дать ответ на этот вопрос. Во всяком случае, морские битвы будут не такими масштабными, как в Black Flag.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Ашраф Исмаил рассказывал о египетском ассасине еще четыре года назад
- Стрельба несколькими стрелами одновременно реальна, но есть нюанс
- В команду Dragon Age активно набирают новых сотрудников
- Рассматриваем картины из Чудо-женщины
- Assassin’s Creed Origins: причины отказа от мини-карты и песчаные бури
- E3 2017: объявлены номинанты Game Critics Awards