Лучшее  🚀
27.06.2017 в 09:17 Evernews

Assassin's Creed Origins: причины отказа от мини-карты и песчаные бури

После некоторой задержки редакторы Game Informer выложили новый ролик, посвященный Assassin’s Creed: Origins. На этот раз журналисты общались с арт-директором Рафаэлем Лакостом и креативным директором Жаном Жесдоном.

Кстати, на сайте читать удобнее

Жан и Рафаэль вновь рассказали о бесшовном открытом мире игры: в самом центре города вы можете вскочить на лошадь, помчаться в сторону далеких гор и рано или поздно до них доехать. Поговорили и о способах создания такого мира: специально для Origins были разработаны новые инструменты, позволяющие художникам процедурно создавать огромные локации и затем так же легко наполнять их контентом.

Можно предположить, что при создании игрового мира Assassin’s Creed: Origins использовались решения, похожие на применявшиеся в Ghost Recon: Wildlands. Вот здесь можно увидеть короткую демонстрацию этих технологий.

Заодно Жан попытался объяснить, почему в Ubisoft все-таки решили отказаться от мини-карты и ввести в игру компас, напоминающий о сериях Fallout или The Elder Scrolls. По словам Жесдона, разработчики хотели чтобы игроки перестали бездумно бегать от одной метки к другой и по-новому взглянули на мир. Что помешает бегать по меткам, ориентируясь на компас? Неизвестно.

И еще кое-что: любопытное наблюдение, сделанное фанатами из AC Univers. В Assassin’s Creed: Origins появятся впечатляющие песчаные бури - огромное пылевое облако может повстречаться игроку во время обычного вояжа по пустыне. Что случится, если заехать прямо в бурю? Мы не знаем. Может там Байека поджидают симпатичные галлюцинации, а может - мучительная смерть.

Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Читать далее