Battlefield 1: что появилось в обновлении "Ночи Нивеля"
Вчера в Battlefield 1 вышло обновление "Ночи Нивеля", открывающее владельцам Premium Pass и игрокам, купившим дополнение "Они не пройдут" доступ к одноименной карте.
Обновление также вносит в игру разнообразные изменения и исправляет кое-какие ошибки - эта часть обновления будет доступна всем игрокам. На официальном сайте игры список изменений еще не опубликован, но он выложен на странице Battlefield 1 ВКонтакте.
Значимое нововведение в "Ночах Нивеля" всего одно: теперь после завершения раунда будет показываться лучший отряд этого раунда. Разработчики полагают, что это мотивирует игроков активнее вступать во взводы.
Полный список изменений обновления "Ночи Нивеля" вы найдете ниже, с ним также можно ознакомиться здесь.
ОРУЖИЕ И УСТРОЙСТВА
- Исправлена ошибка, когда оружие игрока было с фильтрованным звуком, когда игрок поздно присоединялся к серверу в мультиплеере.
- Увеличена дистанция для запрета разменов с 10 до 20 м, основываясь на отзывах сообщества.
- Скорректирована помощь в прицеливании при использовании Бене-Мерсье Оптика при использовании полуторакратного прицела. Раньше использовались предустановки прицела, теперь же будут использованы предустановки оптики, как и на других кратностях прицела.
- Добавлено размытие для снайперского прицела Зельбластера 1906 "Снайпер" при прицеливании.
- Добавлен режим одиночной стрельбы для Ribeyrolles для соответствия описанию, в котором говорится про разные виды стрельбы.
- Если игрок находится рядом с боеприпасами, это ускоряет восполнение гранат.
- Иконка восполнения гранат: Теперь серая (понижен альфа параметр), когда нет гранат. Больше не моргает, когда нет гранат. Теперь отображается прогресс восполнения, когда игрок, находящийся рядом с боеприпасами, уже имеет 1 гранату и восполняет вторую (дымовую).
- Исправлена уязвимость, позволявшая установку противотанковых мин на транспорт.
- Исправлена ошибка, когда звук огнеметчика мог продолжить воспроизводиться после его смерти, если он убит во время огня. Поняли? Во время огня. ОГНЯ.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог стрелять во время его убийства с оружия ближнего боя.
- Исправлена текстура низкого разрешения на заднем прицеле пулемета Шоша.
ТРАНСПОРТ
- Исправлена ошибка, когда описание камуфляжей на технику не показывались на экране настройки техники.
- Исправлена проблема, когда не те игроки могли слышать голос из техники, сообщающий о капитуляции.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ
- Форт Во: игроки больше не смогут забираться на форт через зону при форте.
- Исправлена проблема, когда очки за контроль захвата выдавались в других режимах (Операции, превосходство).
- Исправлена проблема, когда звук закрытия двери угасал не полностью.
- Высоты Вердена: Исправлено несколько точек возрождения за пределами зоны карты.
- Высоты Вердена: Скорректирована зона сражения и зона захвата флага на последнем этапе операции в целях баланса.
- Высоты Вердена: Повышена вероятность изменения погоды.
- Высоты Вердена: Скорректированы точки возрождения на базе для обоих команд.
- Исправлена проблема, когда снаряды артиллерии BL9 на карте Прорыв в режиме штурм могли быть блокированы, когда атакующие были на втором секторе.
- Исправлена ошибка, когда самопочинка могла быть активирована без нахождения в водительском кресле, если оно было покинуто во время ремонта. Все части танков и самолетов будут автоматически исправлены при состоянии техники в 100%. Это предотвратит ситуации починенного транспорта со сломанными частями.
- Добавлен режим линия фронта на карту Амьен и Аргонский Лес.
- Интерфейс игрока теперь активен и в игре перед началом раунда.
- В Суасон добавлено оригинальное освещение, чтобы сделать карту ярче.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
- Настройка фильтра камеры и глубины резкости теперь могут быть использованы и на экране просмотра игрока. (камере от первого и третьего лица и режиссерской камере)
- Исправлена проблема, когда не вся информация об отряде отправлялась наблюдателю.
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВЕРАМИ
- Добавлена опция для бесконечных магазинов оружия.
СЕТЕВОЙ КОД
- На экране смерти добавлены подсказки, когда игрок имеет большую задержку к серверу.
- Добавлено сообщение о поведении выстрелов для игрока с высокой задержкой к серверу.
- Перемещен индикатор высокой задержки, чтобы не перекрывать другие элементы интерфейса.
XBOX ONE
- Исправлена проблема, когда игра вылетала при использовании некоторых назначаемых для управления техникой клавиш.
- Исправлена проблема, когда игра могла перестать работать на черном экране загрузки при загрузке новой карты.
PLAYSTATION 4
- Исправлена проблема, когда игра вылетала при использовании некоторых назначаемых для управления техникой клавиш.
- Слух: скоро в Battlefield 1 стартует Premium Trials
- Battlefield 1: геймплей дополнения "Во имя Царя"
- Assassin’s Creed Origins: выручаем фермеров и охотимся на бандитов
- GTA 5: как дела у рейтинга и петиции в поддержку OpenIV
- Battlefield 1: геймплей на карте "Ночи Нивеля" и релизные окна двух дополнений
- E3 2017: итоги пресс-конференции Electronic Arts