Лучшее  🚀
16.06.2017 в 21:49 Evernews

God of War: что можно узнать, пройдя демо-версию с E3 2017

Корреспонденту GamesRadar Дэвиду Хоутену повезло. На выставке E3 он не только пообщался с Кори Барлогом, руководителем разработки God of War - вместе с Барлогом Дэвид прошел новую демо-версию God of War. теперь Хоутен готов поделиться несколькими ключевыми наблюдениями, сделанными во время знакомства с игрой.

Кстати, на сайте читать удобнее

На самом деле Атрею не нужна нянька

Никаких заданий в духе "проводите сына из точки А в точку Б" не будет: Барлог их терпеть не может. Кори очень доступно объяснил, что Атрей никогда не будет для игрока обузой, за ним не нужно приглядывать - более того, сын Кратоса активно участвует в сражениях.

В демо-версии God of War присутствовала следующая сцена: Кратосу попался противник, блокирующий все атаки. И тут на помощь приходит Атрей: он взбирается на чудовище, отвлекает его и дает Кратосу возможность наконец-то нанести удар своим топором. При этом стреляет из лука Атрей не автоматически: в нужные моменты игрок сам целится и спускает тетиву.

Другими словами, в God of War мы играем не только за отца, но и за сына.

Бои все еще быстрые и кровавые

В обоих трейлерах God of War Кратос расправлялся с противниками достаточно неторопливо, но это не значит, что боевая система игры теперь напоминает Dark Souls. В показанной журналистам демо-версии Кратос рубил врагов так же быстро и яростно, как и в лучшие греческие годы.

Атаки Кратоса стали более прямыми и мощными, но он все еще способен справиться с толпой противников. А если вам нужно разобраться с врагом, засевшим где-то вдалеке - что же, у вас есть Атрей с луком.

Повсюду могут поджидать неожиданные открытия

Кори Барлог неожиданно сравнивает исследование мира God of War с играми серии The Legend of Zelda, вспоминая те самые ощущения, когда за случайно разрушенной стеной оказывалась целая неисследованная локация. Примерно такой дух приключенческих игр старой школы будет присутствовать и в God of War.

Мир игры, как мы уже знаем, не по-настоящему открытый, но в нем полным-полно скрытых мест, ждущих своего первооткрывателя. Они не важны для движения по основному сюжету, но смогут порадовать чем-то интересным - еще одним кусочком истории или просто своей красотой

Прошлое Кратоса не будет забыто

В последнем геймплейном трейлере God of War можно заметить греческую амфору, прямо намекающую на прошлое Кратоса. Она будет не единственной такой отсылкой. Барлог говорит, что в God of War все мифологии существуют совместно: даже в северных землях найдется несколько персонажей, знающих правду о прошлом Кратоса.

Интересно, что северные боги думают о убийствах их южных коллег?

Кратос больше не супергерой, мир стал сложнее

Финальной сценой нового трейлера God of War стало появление Ёрмунганд, гигантского Мирового Змея. В предыдущих частях серии итог такой встречи мог быть только один: Кратос доставал свои мечи и начинал рубить врага на куски.

В God of War все будет иначе: здесь у героя состоится тяжелый разговор и будет заключен непростой союз. Теперь для движения вперед Кратосу нужно нечто большее, чем старая-добрая спартанская ярость - серия встает на путь взросления вне зависимости от того, готов к нему Кратос или нет.

Что будет вместо QTE

Сам Барлог признается, что устал от фирменных QTE-последовательностей God of War еще к концу второй части, так что в новой игре все будет немного иначе. Теперь в некоторых катсценах игрокам будут доступны те же действия, что и в остальной части игры.

Здесь можно схватить кого-нибудь, огреть топором - игроки, уверен Барлог, знают как обходиться с такими вещами и разберутся, что и в какой момент следует предпринять. Никаких подсказок - точно так же, как и во время исследования игрового мира.

God of War выйдет на PlayStation 4 в 2018 году.

Читать далее