God of War: что можно узнать, пройдя демо-версию с E3 2017
Корреспонденту GamesRadar Дэвиду Хоутену повезло. На выставке E3 он не только пообщался с Кори Барлогом, руководителем разработки God of War - вместе с Барлогом Дэвид прошел новую демо-версию God of War. теперь Хоутен готов поделиться несколькими ключевыми наблюдениями, сделанными во время знакомства с игрой.
Кстати, на сайте читать удобнее
На самом деле Атрею не нужна нянька
Никаких заданий в духе "проводите сына из точки А в точку Б" не будет: Барлог их терпеть не может. Кори очень доступно объяснил, что Атрей никогда не будет для игрока обузой, за ним не нужно приглядывать - более того, сын Кратоса активно участвует в сражениях.
В демо-версии God of War присутствовала следующая сцена: Кратосу попался противник, блокирующий все атаки. И тут на помощь приходит Атрей: он взбирается на чудовище, отвлекает его и дает Кратосу возможность наконец-то нанести удар своим топором. При этом стреляет из лука Атрей не автоматически: в нужные моменты игрок сам целится и спускает тетиву.
Другими словами, в God of War мы играем не только за отца, но и за сына.
Бои все еще быстрые и кровавые
В обоих трейлерах God of War Кратос расправлялся с противниками достаточно неторопливо, но это не значит, что боевая система игры теперь напоминает Dark Souls. В показанной журналистам демо-версии Кратос рубил врагов так же быстро и яростно, как и в лучшие греческие годы.
Атаки Кратоса стали более прямыми и мощными, но он все еще способен справиться с толпой противников. А если вам нужно разобраться с врагом, засевшим где-то вдалеке - что же, у вас есть Атрей с луком.
Повсюду могут поджидать неожиданные открытия
Кори Барлог неожиданно сравнивает исследование мира God of War с играми серии The Legend of Zelda, вспоминая те самые ощущения, когда за случайно разрушенной стеной оказывалась целая неисследованная локация. Примерно такой дух приключенческих игр старой школы будет присутствовать и в God of War.
Мир игры, как мы уже знаем, не по-настоящему открытый, но в нем полным-полно скрытых мест, ждущих своего первооткрывателя. Они не важны для движения по основному сюжету, но смогут порадовать чем-то интересным - еще одним кусочком истории или просто своей красотой
Прошлое Кратоса не будет забыто
В последнем геймплейном трейлере God of War можно заметить греческую амфору, прямо намекающую на прошлое Кратоса. Она будет не единственной такой отсылкой. Барлог говорит, что в God of War все мифологии существуют совместно: даже в северных землях найдется несколько персонажей, знающих правду о прошлом Кратоса.
Интересно, что северные боги думают о убийствах их южных коллег?
Кратос больше не супергерой, мир стал сложнее
Финальной сценой нового трейлера God of War стало появление Ёрмунганд, гигантского Мирового Змея. В предыдущих частях серии итог такой встречи мог быть только один: Кратос доставал свои мечи и начинал рубить врага на куски.
В God of War все будет иначе: здесь у героя состоится тяжелый разговор и будет заключен непростой союз. Теперь для движения вперед Кратосу нужно нечто большее, чем старая-добрая спартанская ярость - серия встает на путь взросления вне зависимости от того, готов к нему Кратос или нет.
Что будет вместо QTE
Сам Барлог признается, что устал от фирменных QTE-последовательностей God of War еще к концу второй части, так что в новой игре все будет немного иначе. Теперь в некоторых катсценах игрокам будут доступны те же действия, что и в остальной части игры.
Здесь можно схватить кого-нибудь, огреть топором - игроки, уверен Барлог, знают как обходиться с такими вещами и разберутся, что и в какой момент следует предпринять. Никаких подсказок - точно так же, как и во время исследования игрового мира.
God of War выйдет на PlayStation 4 в 2018 году.
- В God of War снаряжением Кратоса займутся гномы-кузнецы Синдри и Брок
- YouTube назвал самые популярные игры и трейлеры E3 2017
- E3 2017: новая реклама PlayStation 4 Pro
- Blizzard: в команду Diablo нужен директор по производству, знакомый с разработкой MMO
- Кори Барлог: борода Кратоса пахнет сосной и мертвыми троллями
- God of War: сага, рожденная из пепла