Death Stranding: с первого раза никому из разработчиков не удалось понять идеи Кодзимы
В прошлом году работающий над Death Stranding актер Мадс Миккельсен рассказывал, что практически ничего не понял из рассказов Хидео Кодзимы о сюжете игры. Как оказалось, такие проблемы были не только у Мадса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сегодня ночью Хидео Кодзима поучаствовал в одной из сессий шоу E3 Coliseum. Разговор шел о слиянии игр и фильмов, речь зашла и о Death Stranding. Беседа Кодзимы и режиссера Джордан Вот-Робертс начинается с 27:24.
Кодзима рассказал удивительную вещь. Около года назад (то есть после показа первых трейлеров, странно) Хидео начал объяснять своей команде, что именно он хочет увидеть в Death Stranding. Никто ничего не понял: настолько необычный и инновационный проект родился в голове у Кодзимы.
Пришлось действовать иначе. День за днем Хидео объяснял команде Kojima Productions свои идеи, разработчики экспериментировали, понемногу приближаясь к тому, что хотел сделать Кодзима. Сейчас, говорит Хидео, у студии есть рабочая версия, полностью отражающая его видение проекта.