Digital Foundry: Assassin's Creed Origins работает на Xbox One X не в реальном разрешении 4К
Демонстрация Assassin’s Creed: Origins стала одним из неожиданных моментов пресс-конференции Microsoft: корпорация использовала новую игру Ubisoft для демонстрации возможностей консоли Xbox One X. Работала ли демо-версия Assassin’s Creed: Origins в реальном разрешении 4К? Специалисты Digital Foundry считают, что нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
В версии Assassin’s Creed: Origins для Xbox One X используются одновременно и динамическое изменение разрешения, и некий аналог технологии "шахматного" рендеринга, позволяющий генерировать изображение большего разрешения на основе нескольких кадров меньшего разрешения.
Впрочем, "нереальное" 4К не мешает Assassin’s Creed: Origins очень хорошо выглядеть - характерных для "шахматного" рендеринга артефактов здесь почти нет. Вероятно, большую часть времени игра работает в разрешении, очень близком к реальному 4К.
Почему же при описании Xbox One X Microsoft говорит о играх в разрешении 4К? Все просто: сейчас компания называет играми в 4К все проекты, в которых финальное изображение рендерится в этом разрешении - вне зависимости от того, применялся ли "шахматный" рендеринг или другие похожие техники.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Геймплей Assassin’s Creed Origins: поиск подводных сокровищ
- YouTube назвал самые популярные игры и трейлеры E3 2017
- Размер игрового мира Spider-Man в несколько раз превышает Sunset Overdrive
- В промо-постере Assassin’s Creed: Origins зашифровано какое-то сообщение
- Assassin’s Creed Origins: никакого мультиплеера и несколько играбельных персонажей