Лучшее  🚀
14.06.2017 в 18:37 Evernews

Digital Foundry: Assassin's Creed Origins работает на Xbox One X не в реальном разрешении 4К

Демонстрация Assassin’s Creed: Origins стала одним из неожиданных моментов пресс-конференции Microsoft: корпорация использовала новую игру Ubisoft для демонстрации возможностей консоли Xbox One X. Работала ли демо-версия Assassin’s Creed: Origins в реальном разрешении 4К? Специалисты Digital Foundry считают, что нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

В версии Assassin’s Creed: Origins для Xbox One X используются одновременно и динамическое изменение разрешения, и некий аналог технологии "шахматного" рендеринга, позволяющий генерировать изображение большего разрешения на основе нескольких кадров меньшего разрешения.

Впрочем, "нереальное" 4К не мешает Assassin’s Creed: Origins очень хорошо выглядеть - характерных для "шахматного" рендеринга артефактов здесь почти нет. Вероятно, большую часть времени игра работает в разрешении, очень близком к реальному 4К.

Почему же при описании Xbox One X Microsoft говорит о играх в разрешении 4К? Все просто: сейчас компания называет играми в 4К все проекты, в которых финальное изображение рендерится в этом разрешении - вне зависимости от того, применялся ли "шахматный" рендеринг или другие похожие техники.

Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Читать далее