Лучшее  🚀
04.06.2017 в 09:13 Evernews

Call of Duty WWII: концепт-арты и кое-какие подробности из журнала EDGE

В 307 номере британского игрового журнала EDGE опубликован один из первых крупных материалов, посвященных Call of Duty: WWII. Участники сабреддита игры опубликовали самые любопытные моменты из статьи EDGE.

Кстати, на сайте читать удобнее

Зомби-режим

Удивительно, но в основе сюжета зомби-режима Call of Duty: WWII будут лежать некие реальные события. Во время путешествия по Европе разработчики игры вряд ли наткнулись на легенды о зомби, вышагивавших по просторам Бельгии в 1945 году, так что скорее всего создание зомби снова свяжут с организацией-аналогом Аненербе. Сотрудники Sledgehammer утверждают, что зомби-режим будет чем-то напоминать Dead Space - студия, напомним, была основана выходцами из Visceral Games.

Мультиплеер будет медленнее

По сравнению с Call of Duty: Advanced Warfare, предыдущей игрой Sledgehammer Games, темп боев в многопользовательском режиме Call of Duty: WWII станет более медленным - больше никаких экзоскелетов и забегов по стенам. В Sledgehammer называют мультиплеерный режим более реалистичным и более стратегическим.

Бои на разных фронтах

Похоже, что в Call of Duty: WWII все-таки появятся сражения за пределами Западной Европы. По словам разработчиков, кампания сосредоточена именно на войне в Европе, а вот мультиплеерные битвы будут происходить на разных фронтах. К сожалению, пока разработчики не могут рассказать больше: полноценно мультиплеер покажут только на E3.

Внимание к деталям

Во время поездки по Европе сотрудники Sledgehammer отсканировали массу референсов и сделали множество удивительных открытий. Например, местные озера не голубые - они скорее серые, зелено-серые или зелено-голубые - а зимой земля в Хюртгенском лесу покрыта не снегом, а густо усыпана еловыми иголками.

Call of Duty: WWII выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2017 года.

Читать далее