Слух: Denuvo могла заметно влиять на производительность RiME
Вскоре после выхода платформера RiME появились жалобы от владельцев Windows-версии игры: игроки жаловались, что RiME создает слишком сильную нагрузку на центральный процессор. Действительно, в ролике ниже хорошо заметно, как игра то и дело подвисает - при этом с точки зрения графики или физики RiME не показывает ничего выдающегося.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторые игроки связали проблемную оптимизацию RiME с установленной системой защиты Denuvo. Разработчики игры в целом признали наличие проблем с производительностью, но заявили, что Denuvo не имеет к этим проблемам никакого отношения. Возможно, это не так.
Хакер BALDMAN, сегодня обошедший защиту RiME, оставил в сопроводительном NFO-файле интересное примечание относительно влияния Denuvo на производительность. BALDMAN пишет, что по сравнению с Prey или Sniper Ghost Warrior 3 активность системы защиты в RiME была намного выше.
Только во время загрузки игры вызывалось более 300 тысяч "триггеров" - в 1000 раз больше, чем в Prey. Ежесекундно система защиты делала от 10 до 30 вызовов, за полчаса игры их набегало более 2 миллионов. В других играх с аналогичной версией Denuvo "триггеры" вызывались значительно реже: раз в несколько минут. Хакер полагает, что именно такая активность системы защиты могла повлиять на скорость загрузки и работы PC-версии RiME.
Будет любопытно сравнить производительность RiME с установленной защитой и без нее - конечно, если разработчики игры сдержат свое обещание и выпустят версию игры без защиты.