Far Cry 5 будет не таким линейным, как предыдущие игры серии
Что интересного команда Ubisoft Montreal подготовила для Far Cry 5? Не только необычный сеттинг - сам геймплей в новой игре тоже изменится. В частности, разработчики хотят сделать Far Cry 5 менее линейным.
Кстати, на сайте читать удобнее
В некоторых из опубликованных пару дней назад интервью креативный директор Дэн Хэй рассказывал, что в Far Cry 5 немного изменена привычная структура игры. Теперь можно заниматься буквально чем угодно, причем впечатления игроков будут заметно отличаться в зависимости от того, какой путь они выбрали.
Значит ли это, что некоторые игроки могут проигнорировать свою конечную цель и просто исследовать округ Хоуп (он, кстати, будет очень большим), охотясь в лесах, рыбача на реках и наблюдая, как "Врата Эдема" постепенно подминают под себя все новые и новые районы? Неизвестно, но было бы забавно.
Англоязычный официальный сайт Far Cry 5 раскрывает еще один интересный момент: в зависимости от ваших действий члены "Врат Эдема" будут относиться к нашему герою очень по-разному. Управляющий культом ИИ будет оценивать угрозу, исходящую от игрока, и действовать соответственно.
Другими словами, нам скорее всего позволят мирно удить рыбку, но как только игрок начнет представлять для культа серьезную угрозу, культ постарается с ним разобраться. Добавит ли такое решение немного динамики в геймплей? Возможно. Осталось увидеть все это своими глазами.
Far Cry 5 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 февраля 2018 года.
- E3 2017: итоги пресс-конференции Ubisoft
- Far Cry 5: запущена петиция с требованием отмены или доработки игры
- Injustice 2: обзорный трейлер Красного Колпака
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 22 по 28 мая
- Far Cry 5: что мы знаем об игре
- Far Cry 5: первый трейлер и знакомство с персонажами