В PC-версии Vanquish получаемый игроком урон привязан к частоте кадров
Вам показалось, что проходить Windows-версию шутера Vanquish слишком просто? Попробуйте поднять минимальную частоту кадров - эффект вам понравится. Оказалось, что в Vanquish наносимый игроку урон почему-то зависит от частоты кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Открытие было сделано пользователем NeoGAF .:Wesker:. - он провел несколько тестов в обучающем режиме игры и обнаружил прямую зависимость между минимальной частотой кадров и уроном, получаемым игроком.
Ниже вы видите две гифки. В первой частота кадров заблокирована на 30 fps, во второй - на 60 fps. Когда в Vanquish игрок получает слишком большой урон, включается специальный режим с замедлением времени (в этот момент экран окрашивается красным и начинает тикать зеленый таймер): при 30 кадрах в секунду до активации режима проходит около 5 секунд, при 60 кадрах в секунду врагам хватает буквально пары выстрелов.
30 кадров в секунду
60 кадров в секунду
Редакция Eurogamer вспомнила как минимум один похожий баг - в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin от частоты кадров зависела скорость, с которой ломалось оружие, причем проблема присутствовала и на PC, и на консолях нового поколения.
- Анонсированы улучшенные версии Bayonetta и Vanquish для современных консолей
- В Vanquish исправили влияние частоты кадров на получаемый урон
- В Friday the 13th: The Game все-таки можно убить Джейсона
- Брифинг Square Enix: продажи Final Fantasy XV и NieR Automata, предполагаемое релизное окно ремейка Final Fantasy VII
- Vanquish выйдет на PC 25 мая