BioShock в космосе: что игроки думают о Prey
Восторг: примерно так можно описать впечатления большей части игроков, уже исследующих станцию Талос-I. Что хорошего можно сказать о Prey, если не упоминать впечатляющую оптимизацию? Давайте заглянем в Steam и выясним.
Кстати, на сайте читать удобнее
Что такое Prey? Новоиспеченные фанаты считают, что Arkane подарила им своеобразный BioShock в космосе - это сравнение встречается в обзорах очень и очень часто. Кстати, сейчас рейтинг игры даже немного выше, чем у BioShock Infinite: 95% положительных обзоров очень похожи на отличную работу над ошибками.
Напоминающую BioShock эстетику упоминали еще журналисты, так что по большому счету в таких сравнениях нет ничего удивительного. Что любопытного обнаружили в Prey сами игроки? Мимиков.
Маленькие Тифоны могут прятаться буквально на каждом шагу. Видите два кресла? Одно из них это почти наверняка мимик. Две кружки? Два стола? Два рулона туалетной бумаги? Опасность подстерегает повсюду.
Обиднее всего, полагаем, встретить три кружки, расстрелять их и обнаружить, что все они были настоящими. А в этом время к вам бесшумно подкрадывается полтергейст...
И, конечно, особенно довольны некоторые фанаты Half-Life. Протагониста Prey зовут Морган, он (или она) обожает свой гаечный ключ - действительно, что это, если не аллюзия на Гордона, главного героя Half-Life и большого любителя монтировок?
Что пишут в отрицательных отзывах? Ничего содержательного: несколько несчастных жалуются на плохую оптимизацию (кажется, кому-то пора почистить свой компьютер) и отсутствие озвучки персонажей (мы писали об этом здесь). Из забавного отметим теорию заговора, связанную с обзорами, появившимися до выхода игры в России.
Странные пришельцы, куча головоломок, интригующий сюжет и загадочный главный герой: Prey это Half-Life 3, которую мы дождались? Узнаем, когда пройдем игру. Пока все выглядит так, словно Arkane удалось сделать что-то действительно годное - во всяком случае, для фанатов Half-Life, BioShock и System Shock.