Создатель Assassin's Creed отправит игроков на 10 миллионов лет в прошлое
Африка, 10 миллионов лет назад - примерно так начинается тизер Ancestors: The Humankind Odyssey, новой игры Патриса Десиле, канадского геймдизайнера, создавшего серию Assassin's Creed. Интрига? Интрига.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Ancestors Патрис планирует охватить невероятно большой промежуток времени: от тех самых десяти миллионов лет назад до все еще устрашающих двух миллионов лет в прошлое. Огромные города, величественные башни, что-то прочее в том же духе? Нет - только горы, леса и населяющие их существа.
Собирается ли Десиле рассказать историю возникновения человеческой расы? Именно так. Ancestors не случайно начинается в Африке: согласно наиболее распространенной теории, именно отсюда наши предки разошлись по всему миру. Вероятно, мы будем исследовать не только Африку, но и другие регионы: по словам Патриса, мир в Ancestors достаточно велик.
С геймплейной точки зрения игра представляет собой экшен от третьего лица с некой системой менеджмента ресурсов и элементами выживания. Открытый мир? Возможно. Эпизодическая система релизов? Теперь уже нет. Каннибализм и войны племен? В процессе обсуждения.
О конкретных деталях, очевидно, говорить еще рано: в тизере показаны кадры из пре-альфы Ancestors, к релизу все еще может десять раз измениться. Когда ждать релиз? Нам пока не говорят, но сам Патрис знает примерную дату выхода и планирует что-то показать уже в этом году.
Разработкой Ancestors: The Humankind Odyssey все еще занимается студия Panache Digital Games, созданная Патрисом после ухода из Ubisoft. Сейчас над игрой работает команда из 32 человек.
Все выступление Патриса есть в записи ниже, презентация Ancestors начинается примерно с 1:36:00.