В ранних прототипах Horizon Zero Dawn было больше огнестрельного оружия
Официальный канал PlayStation на YouTube опубликовал эпическое интервью с Херменом Халстом, управляющим директором Guerrilla Games. Почему эпическое? Вопросы Хермену задавал Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказалось, на ранних стадиях разработки Horizon: Zero Dawn был куда ближе к серии Killzone, чем можно было представить. Разработчики уже говорили об использовании некоторых ассетов Killzone, но студия пыталась заимствовать и геймплейные механики.
В частности, по словам Хермена в ранних прототипах Horizon: Zero Dawn Элой куда свободнее обходилась с огнестрельным оружием. Вместо лука у нее была винтовка M82, позаимствованная прямиком из Killzone, и Элой, натурально, отстреливала механических монстров из этого огнестрельного монстра (M82 - крупнокалиберная снайперская винтовка).
Как вы понимаете, до релиза эта идея не дожила. Разработчики довольно быстро поняли, что все это выглядит очень странно и перешли к более подходящему оружию. Впрочем, кое-какое высокотехнологичное оружие в Horizon: Zero Dawn все-таки осталось, но теперь Элой не может постоянно носить все эти пулеметы и дискометы при себе.
Забавный момент: после истории Хермена сам Дракманн вспомнил, что серия Uncharted начиналась как стимпанк-проект в открытом мире. Было бы любопытно взглянуть на концепты.
- Horizon Zero Dawn — мартовский бестселлер европейского PlayStation Store
- Полная запись беседы Нила Дракманна и Хермена Хюльста
- Что показали на Nintendo Direct
- Injustice 2: обзорный трейлер Пугала
- Guerrilla о продолжении Horizon Zero Dawn: больше машин, больше возможностей
- Косплееры воспроизвели поздравительные открытки CD Projekt RED и Guerrilla Games