Лучшее  🚀
09.04.2017 в 18:41 Evernews

Digital Foundry: в демо-версии ForzaTech для Project Scorpio не было никакой оптимизации

Несколько дней назад журналисты Digital Foundry опубликовали эксклюзивный материал о знакомстве с Project Scorpio, в материале упоминалась созданная Turn 10 Studios технологическая демо-версия ForzaTech, работавшая на движке Forza Motorsport 6. Сегодня журналисты чуть больше рассказали про опыт работы Turn 10 Studios с Project Scorpio.

Кстати, на сайте читать удобнее

Из комментариев сотрудников Turn 10 Studios можно сделать вывод, что переносить проекты на Project Scorpio довольно просто. Процесс портирования движка Forza Motorsport 6 на Project Scorpio занял буквально пару дней, причем большая часть времени ушла на выравнивание памяти - и эта фаза завершилась намного быстрее, чем ожидали разработчики.

Отличия от базовой версии Forza Motorsport 6 заключались не только в разрешении: в ForzaTech используются текстуры разрешения 4К, продвинутое сглаживание и более качественные модели автомобилей. Разработчики подсчитали, что благодаря огромной пропускной способности памяти Project Scorpio увеличение качества игрового контента снизило производительность игры не более, чем на 1%.

Интересный момент связан с оптимизацией ForzaTech под Project Scorpio: в показанной журналистам версии - созданной, кстати, за три месяца до демонстрации - ее просто не было. В той демо-версии, напомним, ForzaTech щеголяла стабильными 60 кадров в секунду в разрешении 4К, при этом GPU консоли был загружен на 60-70%.

В качестве одного из экспериментов сотрудники Turn 10 Studios выкрутили все зависящие от GPU настройки ForzaTech на максимум. Даже в этом случае Project Scorpio обеспечил стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4К, средняя нагрузка на GPU при этом повысилась до 88%. Вероятно, даже базовая оптимизация под новую консоль позволит разработчикам высвободить еще немного ресурсов и потратить их на повышение качества картинки.

По словам представителей Microsoft, опыт Turn 10 Studios не уникален: другие разработчики, имеющие дело с девкитами Project Scorpio, добиваются примерно таких же результатов. С производительностью у Project Scorpio явно все в порядке, осталось прояснить два очень важных вопроса: сколько это будет стоит и как Microsoft планирует развлекать владельцев мощнейшей консоли. Ждем E3?

Читать далее