Лучшее  🚀
28.03.2017 в 21:25 Evernews

Sid Meier's Civilization 6 — Весеннее обновление и набор "Персия и Македония" уже доступны

Только этим утром Firaxis Games анонсировали скорый выход Весеннего обновления для Sid Meier’s Civilization 6, а уже сейчас это обновление могут загрузить все владельцы PC-версии игры. Одновременно с выходом обновления стал доступен и набор "Персия и Македония", добавляющий в игру соответствующие нации.

Кстати, на сайте читать удобнее

Весеннее обновление вносит заметные изменения в игровой баланс Sid Meier’s Civilization 6, исправляет некоторые ошибки, улучшает работу искусственного интеллекта и инструментов модификации игры. Обновление распространяется абсолютно бесплатно.

Набор "Персия и Македония" бесплатно получат только игроки, купившие издание Digital Deluxe. Владельцам других изданий, желающим сыграть за эти нации, придется приобрести набор отдельно - сейчас он стоит 369 рублей.

Полный список изменений Весеннего обновления опубликован ниже.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Гавань теперь дает большой бонус за соседство с центром города, а также приносит +1 пищи на всех прибрежных клетках после постройки маяка и +2 золота после постройки морского порта.
  • В противовес этому усилению Австралия теперь получает +1 за притягивающий и +3 за потрясающий престиж четырех примыкающих к гавани районов (вместо +2 и +4 соответственно).
  • Верфи Королевского флота теперь дают 1 дополнительный торговый путь, даже если в городе уже построен центр коммерции. Это значит, что польза от верфей увеличивается, даже если Англия строит их на родном континенте.
  • В конец дерева социальных институтов добавлен социальный институт будущего, который можно изучать многократно и каждый раз получать за это очки.
  • Бомбардировщики теперь наносят городам больше урона.
  • Боевая мощь мечников снижена до 36.
  • Если цивилизация обменивает город или военный лагерь, понесший урон, этот уровень урона теперь сохраняется.
  • Осадные юниты с дополнительными очками перемещения (например, персидские юниты в ходе внезапной войны или юниты любой цивилизации, получившие бонус от великого полководца) теперь могут сделать выстрел после перемещения, если у них осталось еще 2 ОП.

Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от дипломатического статуса:

Дипломатические штрафы за милитаризм снижаются при объявлении войны или захвате города, если эти действия совершены в отношении державы, которая считается вашим врагом: на 20%, если эти действия совершены в отношении державы, которую вы до этого осудили; на 40%, если вы уже находитесь в состоянии войны с державой, чей город захватили.

ПРИМЕЧАНИЕ: данные поправки не учитываются, если вы сражаетесь в совместной войне, либо если Шумерское царство становится союзником в войне (в обоих случаях штраф имеет нулевое значение).

ПРИМЕР: Македония находится в состоянии войны с Персией. Если в какой-то момент этого конфликта Индия вступит в войну с Персией и захватит персидский город, штраф Македонии за боевые действия против Индии будет снижен на 40%.

Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от уровня населения:

При захвате города дипломатический штраф за милитаризм снижается, если уровень населения в этом городе ниже среднего:

Штраф за милитаризм будет снижен на столько же процентов, на сколько уровень населения в захваченном городе окажется меньше среднего значения по карте.

ПРИМЕР: вы захватили Персеполис, и уровень населения в этом городе упал до 6. При этом среднее значение по карте равно 8. Таким образом, уровень населения Персеполиса на 2 / 8 = 25% ниже среднего по карте. Штраф за милитаризм будет снижен на 25%.

[НАСТРОЙКИ ИИ]

  • Улучшена координация одновременно атакующих юнитов.
  • Дальнобойные подразделения теперь лучше понимают, как производить захват гражданских юнитов.
  • Теперь управляемые ИИ цивилизации будут, как правило, принимать послов нейтральных держав и не принимать от тех, с кем находятся в недружественных отношениях.
  • Если при заключении договора двумя сторонами предложены неравные условия, ИИ при их уравнивании в первую очередь предложит доплату золотом и лишь потом будет искать другие альтернативы.
  • Усилено стремление ИИ к починке разграбленных районов и зданий.
  • Малые цивилизации больше не будут использовать политические курсы, дающие дополнительное влияние, которое им никогда не понадобится.
  • Стало проще выполнить цель «Эколога».
  • ИИ теперь будет строить многочисленные пригороды.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • Подсказка о шедевре, всплывающая во время сделки, теперь содержит расширенную информацию.
  • Юниты ближнего боя теперь не могут атаковать подразделения на борту кораблей.
  • Разграбленные улучшения больше не дают бонуса пантеона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой престиж от улучшений засчитывался дважды.
  • Исправлен слух о морских курортах, в котором каждый раз упоминался «потерянный» город.
  • Должность Джона Кэртина в сценарии «Провинциальный магнат» теперь называется «премьер-министр», а не «президент».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ранее построенные сооружения некорректно отображались в окне выбора производства.
  • Панель прогресса остается открытой / закрытой при смене хода.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Условие победы в войне чужими руками в сетевом сценарии «Мировая термоядерная война» подогнано под возможность командной игры.
  • В список сетевых игр включены игры других регионов для сравнения результатов.
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой в списке отображались не все доступные сетевые игры.

[РАЗНОЕ]

  • На карте Земли с историческими стартовыми точками теперь больше цивилизаций.
  • Уведомления о заключении мира и объявлении войны разделены на две категории: крупные цивилизации и города-государства.
  • Экраны победы и поражения теперь содержат более подробную информацию. Таким образом, игроку станут понятней причины поражения.
  • Технологии и социальные институты, открывающие новые возможности, теперь отмечаются звездочками «особого свойства».
  • В сценарий для Польши добавлены предупреждения о военном вторжении.
  • Добавлена таблица с перечнем возможностей, которые можно отключать в сценариях и модификациях.
  • Функциональность ARX приведена в соответствие со сценариями.
  • Официальные и созданные игроками материалы в лобби теперь отмечены соответствующими текстовыми маркерами.

[МОДИФИКАЦИИ]

В игре

  • Решена проблема со слишком длинными названиями модификаций в меню «Модификации».
  • Импортировать файлы модификаций (ImportFiles) теперь можно через внешний интерфейс.
  • Обновить значки (UpdateIcons) теперь можно с использованием не только XML, но и SQL-файлов.
  • При добавлении скриптов (AddGameplayScripts) в игре теперь можно выбрать сразу несколько файлов.
  • В обоих интерфейсах, внешнем и игровом, появилась кнопка бездействия (DoNothing), которое может служить заглушкой или вмещать другие действия.
  • База данных локализации теперь записывается в папке кэша.

Инструменты разработки

  • Окно запуска комплекта разработки теперь закрывается после того, как пользователь запустил какое-либо приложение.
  • ModBuddy больше не выдает сообщение об ошибке «Parameter "escapedValue" cannot be null», если не установлены ресурсы разработки.
  • В ModBuddy для языка SQL добавлена подсветка синтаксиса.
Читать далее