На создание ремастера StarCraft у Blizzard ушло около полутора лет
Сотрудники Blizzard Entertainment, работающие над анонсированным вчера ремастером StarCraft, пообщались с редакторами teamliquid и рассказали, чего стоит ждать от обновленной версии классической стратегии.
В частности, разработчики еще раз подтвердили, что геймплейно игра не будет отличаться от оригинальной StarCraft и StarCraft: Brood War. Более того: в StarCraft Remastered используется тот же геймплейный движок, что и в оригинальных играх, так что совпадение будет совершенно точным: повторяться будут даже нюансы управления определенными юнитами.
Фанаты микроконтроля должны быть довольны - старые трюки никуда не денутся.
Во время работы над ремастером в Blizzard консультировались и с киберспортсменами, играющими в StarCraft и StarCraft: Brood War, и с сотрудниками компании, работавшими над этими играми. Эти консультации особенно пригодились во время работы над визуальным обликом обновленной игры.
Все дело в том, что разработчики очень старались сохранить оригинальный графический стиль игры: именно поэтому ремастер выглядит не так богато, как StarCraft 2. Впрочем, кое-где художники Blizzard все-таки дали волю фантазии: некоторые модели, созданные по образцам оригинальной игры, выглядели чересчур плоскими - пришлось добавить им деталей.
Еще одна интересная особенность ремастера - по всей видимости, он создан не на движке StarCraft 2, игра все еще двумерная. Возможно, именно поэтому создание StarCraft Remastered так затянулось. К моменту анонса разработка игры велась уже больше полутора лет, из них около полугода ушло на пре-продакшен, и примерно год на саму разработку.
Выход StarCraft Remastered запланирован на лето 2017 года.