В Vampyr можно почувствовать себя Декстером или Джеком-Потрошителем
Должны ли вампиры быть исключительно жестокими и кровожадными тварями? В Dontnod Entertainment считают, что это совсем не обязательно - но все же возможно. Редакторы Polygon пообщались с Филиппом Моро, руководителем разработки Vampyr, и выяснили, между какими сторонами вампиризма может балансировать игрок.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы хотим, чтобы игроки задали себе интересный вопрос: "кого я собираюсь убить, а кого - пощадить?". В игре существует множество очень разных архетипов горожан, при желании вы можете проходить игру в стиле Декстера из одноименного сериала [очевидно, имеются в виду аккуратные убийства не самых лучших людей]. Или, с другой стороны, вы можете попробовать себя в роли Джека-Потрошителя, убивать и пить кровь, постоянно держать свои сверхъестественные способности в тонусе.
Филипп Моро, руководитель разработки Vampyr
Конечно, никто не заставит игроков выбирать только между двумя этими вариантами: в Vampyr, как мы уже знаем, есть достаточно обширная "серая зона".
Вы можете маневрировать между этими крайностями, нет однозначно хороших или плохих решений. Мы не собираемся принуждать вас к тем или иным поступкам, выбирайте сами, как именно вы хотите проходит игру.
Филипп Моро, руководитель разработки Vampyr
Выход Vampyr на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 2017 год.