Лучшее  🚀
23.03.2017 в 10:37 Evernews

Какие изменения могут сделать Mass Effect Andromeda лучше

Кое-какие вещи в Mass Effect Andromeda явно стоит доработать - и такие вещей довольно много - другие лучше просто убрать. Редакция Game Informer попыталась составить список из нескольких простых изменений, которые сделают игру лучше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Упростить сканирование

Сама по себе идея сканирования выглядит здорово - игрок вместе с Первопроходцем исследует новую галактику и узнает что-то новое. На практике все немного не так: в большинстве случаев просканированный объект не будет представлять собой ничего интересного.

Разработчики зачем-то приучают игроков сканировать окружение, выискивая ярко подсвеченные квестовые объекты - интерфейсы, линии связи, квестовые предметы или что-то еще - отвлекая от исследования самого мира.

Возможно, было бы лучше сделать процесс сканирования менее навязчивым. В конце концов, Первопроходец всегда на связи с ИИ, пусть при включении режима сканирования СЭМ подсвечивает все интересные места сам, не заставляя игрока крутиться по сторонам, рассматривая предметы через крошечное окошко сканера.

Убрать головоломки Реликтов

Редакторы издания считают (и мы с ними согласны), что ставить не слишком интересную преграду между игроком и сюжетным контентом это не самая лучшая идея. Взлом кода Реликтов не доставляет ни эстетического, ни интеллектуального удовольствия. Игрокам, не желающим с ним связываться, придется либо запасаться ключами расшифровки, либо гуглить решение конкретных паззлов.

Убрать ограничение на размер инвентаря

Разработчики решили ограничить размер инвентаря Первопроходца, но логика здесь слегка хромает. Если Райдер таскает все имущество на себе, то почему он не может в любой момент сменить винтовку или взять пистолет получше? Если предметы лежат где-то в хранилищах Бури, то неужели трюмы корабля настолько малы?

Всем будет проще, если избавиться от этого ограничения: игроки смогут коллекционировать модификации, подбирать броню и оружие для конкретных ситуаций.

Улучшить интерфейс

С юзабилити у Mass Effect Andromeda есть определенные проблемы. В Game Informer считают, что разработчикам стоит обратить пристальное внимание на журнал квестов: поиски конкретного задания, не входящего в основную сюжетную линию и не относящегося к конкретному сопартийцу, явно нужно упростить. Заодно стоит сделать явную сортировку заданий.

Действительно, журнал заданий и большая часть "справочных" интерфейсов Андромеды выглядят так, словно разработчики были очарованы идеей папок и не захотели снабжать игроков дополнительной информацией. Уровень задания, его сложность, хотя бы локация - ничего этого здесь нет.

Помимо этих пунктов журналисты предлагали упростить переключение между профилями Первопроходца, возможно, это исключительно консольная проблема. На PC можно вывести профили в Избранное и затем переключаться между ними одним нажатием клавиши.

Тем временем игроки тоже делятся простыми идеями, способными улучшить впечатления от Андромеды. В частности, предлагается добавить в игру возможность пропускать перелеты между планетами на карте галактики (мы всеми руками за) и улучшить редактор персонажей - над этим в BioWare, кажется, уже думают.

Кроме того, игроки предлагают поправить мелкие, но влияющие на атмосферность баги вроде капель дождя, появляющихся не на шлеме, а на лице персонажа, и заодно сделать что-то с глазами персонажей-людей - они выглядят очень нереалистично.

Из более сложных предложений стоит отметить очевидную просьбу доработать анимации персонажей, разнообразить внешний вид NPC (не только нам кажется, что все NPC-Ангара на одно лицо?) и что-то сделать со странным поведением неигровых персонажей.

Среди чисто технических просьб встречаются предложения ускорить загрузку, оптимизировать сетевой код мультиплеера и поправить некоторые мультиплеерные механики. От себя можем добавить пожелание аккуратнее размещать аванпосты - Кочевник очень неуютно чувствует себя в замкнутом пространстве.

А что бы вы изменили в Mass Effect Andromeda?

Читать далее