Лучшее  🚀
18.03.2017 в 20:32 Evernews

Слух: главный специалист по лицевой анимации Mass Effect Andromeda — недостаточно опытная девушка

Фанаты Mass Effect Andromeda продолжают искать причины проблем с лицевой анимацией игровых персонажей - и, кажется, кое-что нашли. Ресурс The Raplh Retort утверждает, что созданием лицевой анимации для игры руководил специалист без достаточного опыта.

Кстати, на сайте читать удобнее

Судя по твиттер-аккаунту и резюме Элли Роуз-Мари Леост, она занимала или все еще занимает должность "Lead Facial Animator" (главный специалист или старший специалист по лицевой анимации) в команде, занимающейся разработкой Mass Effect Andromeda. Сейчас страница Леост в Твиттере уже отредактирована.

У себя в Facebook Леост пишет, что работает не в BioWare, а в EA Capture Lab - специальной студии EA, созданной для записи анимаций.

В резюме Леост говорится, что она работает в Electronic Arts начиная с февраля 2016 года. Ранее она почти полтора года проработала аниматором в Atomic Cartoons и чуть больше года занимала должность аниматора в Nerd Corps Entertainment. В The Raplh Retort полагают, что опыт Леост явно не соответствует ее нынешней должности.

Существовала вероятность, что все это просто мистификация: мало ли что можно написать на странице в Twitter или LinkedIn. Мы изучили финальный титры Mass Effect Andromeda и не обнаружили Элли Роуз-Мари Леост среди ведущих аниматоров. Однако Элли Леост нашлась в списке сотрудников EA Capture Lab - без указания какой-то конкретной должности.

На данный момент нельзя с полной уверенностью утверждать, что именно Элли Роуз-Мари Леост руководила созданием лицевых анимаций для Mass Effect Andromeda, однако можно точно сказать, что она как минимум принимала участие в работе над игрой. Возможно, она была всего лишь одним из старших аниматоров, а не ведущим специалистом, курировавшим весь процесс.

UPD: генеральный менеджер BioWare сообщил, что Элли Роуз-Мари Леост не была главным специалистом по лицевой анимации Mass Effect Andromeda.

Читать далее